21 июл. 2016 г.

МЫ ВСЕ В ВАШЕМ СЕРДЦЕ



Автор: Магда · 20.07.2016
                Я Есмь Архея Вера и хочу продолжить с вами разговор. Я также, как и многие Светлые Силы, что передавали вам свои послания с Небес, говорю вам — совершенствуйтесь, очищайтесь, преображайтесь… !
Только от вас зависит скорость перехода в новый мир и это давно не секрет. Именно вы можете изменить реальность! Именно эта небольшая группа пробудившихся людей, так как из-за вас, по вашей просьбе, Бог решил изменить мир, а планета выбрала переход на более высокие вибрации и назад пути давно уже нет.

И кто-то скажет: «Вы все твердите о вашей помощи нам, но где она, мы её невидим?»
И что мне ответить на ваш вопрос? Вы не видите многого из того, что происходит на тонком плане, лишь единицам доступна часть этой истины.
И это для вашего блага, так как не каждый из вас может правильно истолковать новый знания, испытать новые чувства, увидеть истину, очищенную от эгоистического разума…
Людям присуща однобокая и узкая картина видения — трёхмерная, а мир на самом деле шире. И вы не всегда можете верно понять ту или иную информацию.
Но каждый из вас, кто пробудил в себе душевные качества, кто научился смотреть на мир не как человек, а как Человек-Ангел, — может всегда почувствовать наше присутствие.
И именно сейчас, почувствуйте присутствие меня, Археи Веры. Я нахожусь не где-то там, а внутри вас, в вашем сердце, и посылаю вам свою Любовь.
Всегда обращайтесь к своему Сердцу, именно оно является истинной связью со всеми нами, с вашей Душой, с Богом…
Посылайте свои просьбы, мольбы и вопросы не куда-то, в небо, а направляйте его в своё сердце, и ответ к вам придёт незамедлительно.
Я Есмь Архея Вера.
Приняла Магда, 19.07.2016 г.
Copyright © Магда НоВаЯ ЖиЗнЬ, 2016

 novzhizn.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий