11 июл. 2016 г.

Вознесение Земли (Не спешите, дорогие мои!)

vozrojdeniesveta.com

Вознесение Земли (Не спешите, дорогие мои!)

Здравствуйте, дети мои дорогие!
И вновь я хочу обратиться к теме Перехода, поскольку вижу, что многие из вас очень жадно и с нетерпением ждут его, и это вносит дисбаланс в их душевное состояние и понижает их вибрации.
Я постараюсь рассказать вам как можно проще обо всех тонкостях этого процесса, с тем чтобы вы поняли, насколько хрупким является равновесие между вашим желанием и его исполнением, и как легко его разрушить, отбросив тем самым назад ваши многолетние усилия, всю вашу духовную работу.

Я постараюсь объяснить вам, насколько губительны спешка и нетерпение, поскольку являются они энергиями очень низких вибраций. Мне не хочется, любимые мои, чтобы вы были отброшены назад от самого порога Вознесения, к которому шли вы так долго.
Начнем с того, что каждый человек идет к духовному совершенствованию своим путем. Вы все настолько разные, у каждого за плечами свой собственный «багаж», приобретенный за многие века жизни как на Земле, так и на других планетах. Но у всех у вас одна цель – Вознесение вместе с вашей любимой планетой.
И произойти это может лишь в том случае, если ваши вибрации поднимутся на тот уровень, который сможет «перенести» вас в новый мир спокойно и безболезненно, поскольку этот сакральный процесс не терпит резких движений и неприятных ощущений.
В эту новую жизнь невозможно ворваться усилием воли, совершив духовный «рывок», потому что в этом случае в свое желание вы вкладываете страсть – энергию очень низких вибраций, а Переход в Пятое измерение предполагает БЕССТРАСТИЕ, ПОКОЙ И ГАРМОНИЮ.
Именно к этому ведут вас все послания Высших Сил, именно этому они учат вас – оставаться спокойными и гармоничными в ЛЮБЫХ обстоятельствах, даже самых неблагоприятных, оценивая все происходящие с точки зрения Божественной целесообразности, а не с позиции дуальности, то есть смотреть на все происходящее глазами Богочеловека, а не человека трехмерного мира.
А теперь честно ответьте себе на вопрос: «Вы уже стали такими? Вы уже обрели сознание Богочеловека?». Я думаю, немногие из вас ответят  на него положительно.
Слишком сильна еще в вас инерция сознания трехмерного мира, в котором так долго вы жили, слишком глубоко укоренилось в вас Эго, которое при первой возможности громко заявляет о своих правах.
Именно поэтому, дорогие мои, вам дается дополнительное время на то, чтобы избавиться от этой «ахиллесовой пяты» — трехмерности вашего сознания.
И делается это не для того, чтобы испытать ваше терпение, а из огромной любви к вам — из желания спасти как можно больше светлых душ, достойных жизни на новой земле в Пятом измерении.
Мне очень хочется, родные мои, чтобы видели вы глубинные причины происходящего, а не только то, что лежит на поверхности и что кажется вам порой несправедливым, непонятным, незаслуженным.
Вы уже выросли, дети мои, и я горжусь вами. Я вижу, как изменились вы, какими мудрыми стали.
Так совершите же это последнее усилие: отпустите ситуацию и полностью доверьтесь мне.
Я обещаю вам: все произойдет именно тогда, когда должно произойти, и самым благоприятным для вас образом.
И все, что сейчас требуется от вас, родные мои, — это сохранять душевное спокойствие, жить в радости и любви, несмотря ни на что!
Благословляю вас на это!
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 8 июля 2016 г

 vozrojdeniesveta.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий