26 июл. 2016 г.

Новое Послание Божьей Матери через Моник Матье

galaxysss.ru

· ♥ · Галактический Союз Сил Света

25 Июл 2016 г. | 984


Я чувствую очень тонкую и нежную вибрацию. Я узнаю её, потому что она хорошо знакома мне: это вибрация Божьей Матери, эманация Любви Отца-Матери.
Она говорит нам:
«Я вам уже говорила, но хочу напомнить ещё раз, ибо это необходимо: я нахожусь внутри вас, я нахожусь везде и повсюду! Когда вы грустны, когда у вас потеряна гармония с окружающим миром, когда у вас больше нет желания жить, потому что это слишком трудно для вас, призовите меня!
Поскольку я внутри вас, то, конечно же, я чувствую все ваши страдания, но чтобы я пришла вам на помощь, необходимо осознанно призвать меня. Я помогу вам успокоить ваши страдания, просто наполнив вас своей Любовью. Поэтому всегда чётко осознавйте, что я рядом! Где бы вы ни были, я с вами! Что бы вы ни делали, я это делаю это с вами! Я часть вас, я часть Вселенной, я часть всей Жизни!

Очень часто вы либо забываете обо мне, либо не уверены, либо сомневаетесь. Иногда вы признаётесь себе: «Да, конечно же, чудесная энергия Отца-Матери, чудесная энергия Божьей Матери действительно существует!» Иногда вы чувствуете её, потому что вы гораздо больше в гармонии с самим собой, а значит и в гармонии с тем, что я есть.
Я нахожусь здесь ради вас; я нахожусь рядом, чтобы помочь вам нести ваш собственный груз, и когда он становится совсем навыносимым, я прошу вас, передать его в мои руки, невидимые, но реальные. Я могу помочь вам своей огромной Любовью, которую я питаю к вам; я могу помочь вам, действуя изнутри вас; я могу помочь вам, действуя извне, потому что я везде и повсюду. Меня можно найти в прекрасном дереве, которое стоит перед вами; в воде, которая, напевая, течёт в реке; в лёгком ветре, которое ласкает ваше лицо; в прекрасных цветах, украшающих вас своим присутствием, красотой и ароматом; в глазах вашего брата, который смотрит на вас с Любовью. Я везде и повсюду! Я на солнце, на звездах, на Луне; я во всём, что окружает вас!
Осознайте мою реальность, потому что таким образом вы сможете осознать свою собственную реальность, и тогда вы увидите меня в глазах вашего брата, вы увидите меня во всех царствах: в красивых деревьях, в царстве животных, которое является младшим братом царства человеческого; вы увидите меня во всех моих проявлениях, и тогда у вас исчезнет чувство недостатка и появится ощущение полноты Любви, появится полная уверенность не только в то, что вы есть, но также и в то, чем вы становитесь! Вы будете полностью осознавать себя детьми Вселенной!
Я есть ваша Божья Матерь, я в вас, я во всём! Пробужайтесь навстречу моей реальности, пробужайтесь навстречу вашей собственной реальности! Я наполняю вас своим присутствием, я помогаю вам идти по жизненному пути, порой очень трудному! Когда ваша жизнь слишком трудна, то я вас несу на своих крыльях, я увожу вас ввысь!
Доверьтесь мне! Осознайте, что я та, кто может полить ваши раны благотоворным бальзамом! Осознайте, что я та, кто может вернуть радость в ваше сердце! Осознайте, что я та, кто может значительно увеличить Любовь в вашем сердце!
Я не говорю вам: молитесь мне! Я вам просто говорю: осознайте, что я есть вы, что вы есть я! Осознайте, что я полностью пребываю в вашей душе-матери; осознайте, что я нахожусь в мельчайших частичках ваших клеток; осознайте, что я есть Свет Жизни; осознайте, что я есть Жизнь!
Как только вы осознайете моё присутствие в вас; как только вы осознайете, что я есть Всё и, следовательно, что вы также есть Всё, у вас больше не будет ностальгии, не будет никакого разрыва между тем, что вы есть на самом деле и тем, что вы проживаете на планете Земля. Вы станете больше пребывать в счастье, спокойствии, радости и уверенности в себе!
Я та, кто даёт жизнь; я дополняю Бога, Отца вашего! Также как и я, Он есть Всё, и Он есть в вас! Как только вы, люди Земли и Вселенной, поймёте, что нет разделения между Творцом и его творениями; как только вы поймёте, что вы есть часть меня, вашей Божьей Матери, также как и я есть часть вас, то ичезнет недостаток в чём-либо, ичезнет страдание, потому что вы поймёте, кто вы есть и вы примите это!
Я хотела сказать вам всё это, потому что если во время смутных времён, проживаемых человечеством, вы чувствуете себя очень одиноко, значит вы сбились с пути, ведущему к тому, что я есть, и с пути, ведущему к самому себе, ведущему вглубь вас самих; вы сбились с пути, уводящему вас ввысь к вашей душе-матери; вы сбились с пути, ведущего вас к вашей Божественной Частичке.
Призвав меня, вы вновь выйдете на этот путь; я всегда буду рядом, чтобы показывать вам Свет, который сияет внутри вас; я всегда буду рядом, чтобы показать вам ваш новый путь, путь более лёгкий, более доступный!
Я посылаю вам всю мою Любовь изнутри вас; я посылаю вам всю мою Любовь извне вас; я вас переполняю Вселенской Любовью, Любовью Отца-Матери, потому что, дитя Земли, тебе необходима эта Любовь, чтобы продолжать свой путь!
Никогда не забывайте, кто я есть; никогда не забывай, кто вы есть! Помня то, что есть я, и то, что есть вы, вы действительно станете человеком завтрашнего дня; человеком, одетым в мантию Света, и человеком, создающим свой новый дом, свой новый мир!
Дети Земли, я благословляю вас и наполняю вас всей своей Любовью! »
Вы можете перепечатать этот текст и дать копии при условии :
что он не будет прерван
что не будет никаких изменений в его содержании
что Вы сделаете ссылку на наш сайт http://ducielalaterre.org
что Вы упомните имя Моник Матье

Источник: http://ducielalaterre.org/accueil___RU.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий