9 июн. 2016 г.

Вознесение Земли (Состояние перехода) |



Возрождение

Здравствуйте, дети мои дорогие!
Сегодня я расскажу вам о том, как нужно вам готовиться к самому моменту Вознесения.
Мне хочется, чтобы встретили вы его «во всеоружии», то есть в полной готовности как моральной, так и физической.
Ведь часто бывает так, что, когда вы очень долго чего-то ждете и долго к чему-то готовитесь, в момент достижения желаемого вы теряетесь и оказываетесь не готовыми принять его.
И чтобы такого не случилось, я предлагаю вам следующее.
Каждый день хотя бы по пять минут проигрывайте сценарий Вознесения. Что вам нужно для этого сделать?
Пытайтесь представить себе, даже не входя в медитативное состояние, а просто находясь в состоянии покоя, что вы проскальзываете сквозь невидимую завесу, отделяющие миры разных плотностей, в Пятое измерение.
«Поймайте» эти ощущения в своем теле и в своем сознании. Это может получиться у вас не сразу, но со временем вы научитесь этому.

Пусть это станет вашей каждодневной «гимнастикой»: как спортсмены накачивают мышцы, так и вы будете «накачивать» себя вибрационно – усиливать ваше восприятие новой реальности.
При этом у вас могут возникать самые разные ощущения: тяжести в теле или, наоборот, невероятной легкости, жара или холода, покалывания или ощутимых вибраций.
Если у вас это получится, вы обязательно почувствуете отклик в вашем теле.
Почему это так важно, мои дорогие?
Мне хочется, чтобы вы освоили это упражнение для того, чтобы в случае, если окажетесь вы в районе стихийного бедствия или просто в чрезвычайной ситуации, угрожающей вашей жизни, вы могли уже сейчас преодолеть завесу, отделяющую третью и пятую плотности, и тем самым спасти свою жизнь.
И обязательно призывайте на помощь своего Ангела-Хранителя, своих Духовных Проводников, все Высшие Силы Вселенной. Все они рядом с вами, и многие из вас чувствуют их присутствие все больше и больше.
Вы не должны ничего бояться. Поверьте мне: ни одна Душа, которой суждено вознестись, не останется без присмотра, без защиты и покровительства Светлых Сил.
И последнее, о чем мне хотелось бы сказать вам сегодня.
Будьте бдительны: не позволяйте обстоятельствам и жизненной рутине мешать вашему духовному росту, вашему продвижению по пути к Свету.
Держите Душу свою в чистоте, находитесь в состоянии покоя и гармонии, несмотря ни на что.
Благословляю вас на это, родные мои!
Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 8 июня 2016 г

 vozrojdeniesveta.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий