30 июн. 2016 г.

Вы изменились, дорогие мои!




Здравствуйте, дети мои любимые!
То, что я скажу вам сегодня, должно показать вам, насколько сильно изменилась Земля и вы сами по сравнению с вашим недавним прошлым.
Начнем с того, что еще недавно вы смотрели на мир с позиции человека, который оценивает события так, как делали его родители, бабушки, дедушки, как традиционно преподносилось это вам с самых пеленок. Иными словами, вы жили по инерции, по шаблону, сливаясь с общей массой.
А теперь посмотрите на себя сегодняшних.
Многие из вас уже не могут поверить, что совсем недавно они варились в общем «котле» страстей, расходуя впустую свое драгоценное время, здоровье и эмоции на обсуждение и осуждение своих близких, втягивались в политические споры, смотрели телевизор, проглатывая и переваривая информацию, услужливо подаваемую сильными мира сего таким изощренным образом, чтобы превратить человека в винтик того самого общества, которым им так легко управлять.
Сегодня у вас спала с глаз пелена, и вы увидели все в истинном свете. Вы всем своим существом почувствовали лицемерие и ложь, всю мелочность и ненужность того, чем «кормили» вас все эти годы. Вы увидели суть тех людей, которые стоят у власти и манипулируют толпой.
Вы смотрите теперь на все другими глазами. Ваше сознание расширилось настолько, что вы способны объективно оценивать происходящие в мире события с позиции человека, познавшего высшие Вселенские законы. А значит, дорогие мои, вы во многом приобрели уже качества Боголюдей, сами не отдавая себе в этом отчета. И я поздравляю вас с этим!
То же самое происходит и с вашей Землей. Она преображается – ваша красавица. Многие из вас замечают, насколько изменилась сегодня природа, насколько ярче стали краски, какие мощные энергетические потоки наполняют ее.
Вы уже физически ощущаете это, а значит, вы идете с ней в ногу, вы подтягиваетесь к ее новым вибрациям, вы готовитесь к совместному вознесению.
Все это, дорогие мои, ваша сегодняшняя реальность, которая должна показать вам, что все задуманное мною постепенно воплощается в жизнь, что все послания Высших Сил о Вознесении Земли – непреложная истина, которая находит теперь на Земле множество подтверждений.
И я очень рад, что с каждым днем пополняются ряды «пробужденных»,  что своим примером вы помогаете им осознать новую реальность и встать на путь Вознесения.
И это послание я диктую с единственной целью – показать вам, как далеко вы уже продвинулись, и порадоваться за вас.
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 29 июня 2016 г

 vozrojdeniesveta.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий