11 июн. 2016 г.

НАМЕРЕНИЕ НА ОЧИЩЕНИЕ СРЕДИННОГО КАНАЛА ОТ ЧЕРНОЙ МАГИИ

espavo.ning.com


Разместил(а) ЛЭЯ, Июнь 11, 2016 в 12:04pm Просмотр блога

Я высказываю намерение очистить мой срединный канал(энергетическую трубку,которая проходит через все мое тело и соединяет меня с небом и землей)от черной магии,воздействий, порчи,кармы (родовой,планетарной), от негативных воздействий,черномагических программ,проклятий,наговоров,приворотов,отворотов-любых черномагических воздействий, которые не служат больше для моего высшего блага.
Я прошу все силы света, Творца,мои цивилизации,мое Высшее я помочь мне в этом.
Я высказываю намерение ,чтобы мой срединный канал был полностью очищен от любой черной магии,договоров,контрактов,связей,подключек, а вся черная магия была преобразована, рассоздана, растворена, исцелена, трансформирована в Свет,Любовь и Благодарность.
Пусть фиолетовое пламя и Владыка Сен-Жермен помогут мне до первозданной чистоты (до нуля)очистить мой срединный канал,так как этот канал несет все записи моих воплощений прошлого. Прошу очистить все записи в моем сознании,подсознании,надсознании и в сердце,связанные с этим.

Прошу убрать весть энергетический и эмоциональный заряд из этих негативных черномагических программ.
Пусть это полное исцеление и очищение пройдет через все мои тела,жизни,включая мою нынешнюю жизнь,пусть снимется всякий вред принесенный связями и ситуациями и пусть это полное исцеление и очищение придет в сегодня, в сейчас и пройдет максимально легко,быстро и безболезненно.Благодарю Вас!
И пусть это очищение и исцеление, трансформация и трансмутация моих тел и полей идет столько,сколько нужно до полного очищения.
Да будет так!
НАМЕРЕНИЕ для того, чтобы изобилие темным силам не уходило
Я высказываю намерение, которое отменяет все контракты и договоренности с сущностями, темными существами, любые связи и привязки, подключки.
Я выбираю быть здесь и сейчас в энергиях любви , и создавать изобилие в энергиях любви с ангелом изобилия. Прошу все силы света, мои цивилизации, мое высшее я, творца помочь мне в этом.
Благодарю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий