21 июн. 2016 г.

В канале Шивы от 21.06.2016

galaxysss.ru

В канале Шивы от 21.06.2016 · ♥ ·

21 Июн 2016 г. | 262


Последние дни я четко осознаю, что необходимо работать с первопричиной, что породила и продолжает порождать процессы, происходящие на Земле. И когда я обратилась к Духовной команде, я твердо решила отыскать то семя, что и есть первопричина. Я пребываю в твердом намерении устранить это семя, что корнями своими твердо проросло в сознании Земли. Какова первопричина Света? Любовь. Какова первопричина тьмы? Страх. Семя, что когда-то было посеяно в среде человеческой, – это семя страха. Достаточно одного семени страха, чтобы подчинить всех нас своим интересам. И поэтому сегодня я в поисках первопричины. И она обнаружена. Она обнаружена на разных уровнях и планах. Она — это определенное пространство — время, в которым мы находимся здесь и сейчас. Это семя внедрено в наше ДНК. Но сегодня пришло время осознать, что есть зерна – божественные семена. А есть плевла. И семя страха — это плевла, которые необходимо изъять, и тогда божественный сосуд Существа станет божественной чистотой и пустотой. Тогда Господь снизойдет к Существу, чтобы наполнить божественными дарами.

И вот я начинаю новый виток преобразований. Я вновь и вновь вхожу в Акаши, но уже затрагивая новые пласты, ранее недоступные мне. Я призываю Хранителей Акаши стереть все события, в которых есть сцены насилия, сцены вторжения в мое ДНК. Я прошу войти в тот момент моей эволюции, когда семя страха было помещено в меня. И хотя мой страх сегодня мизерный, но все же иногда я осознаю, что природа некоторых моих мыслей – страх.
Я призываю мою Духовную команду, прошу помощи и поддержки. И мое намерение именно сегодня возродить первородную истинную ДНК крепко как никогда! Я идентифицирую множество Существ Света, готовых помочь мне, и я принимаю их помощь с великой благодарностью! Я как Дитя молю о помощи и ожидаю ее, в твердой уверенности, что она снизойдет сейчас. И я вспоминаю всех тех, кто в разный период моего возрождения из пепла был со мной и вел меня, кто помог мне достичь того состояния сознания, на котором я нахожусь сейчас. Но главное не остановиться, не удовлетвориться достигнутым, это только часть пути. И мне нужно следовать дальше, ибо мой путь – это доказательство всем участникам нашего общества, что все возможно, победа над Эго достижима! О, мои дорогие Учителя, космические инженеры, целители, Апостолы, Святые, Архангелы и Археи, Боги и Богини, Матери и на Вершине Сознания Бог-Мать-Отец, благодарю за дар познать себя, благодарю за ответ на вопрос «Кто Я», за все благодарю!
Итак, я вхожу в Акаши и вижу череду событий, где я испытывала страх, и когда посредством страха иные цивилизации манипулировали моим сознанием. И я удаляю это раз и навсегда, и я освобождаюсь. Я освобождаюсь на всех уровнях. Ибо если я носитель страха, значит и Всемогущее Я есмь Присутствие – носитель страха. Сегодня я ставлю задачу, быть Существом полностью из Света, а значит, ничто кроме любви не может быть в основе меня.
Последние недели я глубоко погружена в этот процесс. Но ранее я нуждалась в восстановлении собственного ДНК, но последние дни я прошу Господа даровать божью милость всему Человечеству. Я прошу Духовную команду Человечества дать команду Хранителям Акаши удалить первопричину страха, и когда это семя будет уничтожено, событийная линия пространства — времени нашего бытия начнет процесс освобождения. И далее программы, которые являются производными страха, полностью исчезнут. А зерна истины начнут свое воздействие. Грядет освобождение Человечества от страха.
Пора принять знание о том, что Бог вне религии, Бог не принадлежит ни одному течению. Бог везде и всюду, Бога невозможно ограничить учением или религиозным движением. Бог за пределами. И он есть предел, ничто иное не может подменять Бога. Поэтому сегодня нужно быть сконцентрированным на Вере, но не на религиозности. Религия подменила Веру, увела нас в сторону, поделила Бога на части, и хотя все религии человечества утверждают, что Бог един, однако, у каждой свое видение и представление о Боге.
Только истинная вера не разделяет Бога на части. Истинно верующий видит Бога во всем, Бог — это великая энергия творения, это дыхание Вселенной. А космические Отцы — это дыхание Космоса. Есть ли нужда поклоняться Богу в Храме, если в каждом из нас есть Храм Души, Храм в котором Бог присутствует всегда, к чему подменять истинные храмы на творение рук человеческих. Храм Души нерушим, но Храмы рукотворные недолговечны. То, что сегодня Храм на Земле, спустя столетия обращается в руины или требует постоянного ухода. Идите к вечному и нетленному, там истина не загрязнена, но сияет. Алтарь Души – место молитвы, а трехлепесткое пламя — пламя омовения. Это истина, от которой нас пытались отдалить, посеяв страх – это первое. И вторая производная страха – мы усомнились в присутствии Бога, нам внедрили сомнения. И сомнения стали порождать желание быть всем.
Сегодня пробужденная часть человечества не стремится быть Самостью, но пребывает в молитвах к Богу, и ветер перемен ворвался на Мать-Землю. Это космический ветер – ветер глобальных изменений. Он выдувает с пространства Земли пелену затмения. Иллюзия смывается, растворяется. Земля то погружается под воду, то пожирается огнем. Земля проходит цикл потрясений. Пусть Земля скинет с себя грязные одежды, и Дети земли должны скинуть грязные одежды, чтобы Тело Света смогло стань нашим одеянием. Это первородные одежды, их необходимо ощутить всей структурой. Тело Света – структура, в которой мы взойдем на Небеса как вознесенная раса.
Итак, друзья мои, обратимся к первопричине, что изменила историю человечества. Это семя было посеяно, потому что мы допустили это, оказались слабы верой. Но сегодня станет днем, когда готовые отринуть страх обратятся к Отцу — Матери и попросят о диспенсации. Я предлагаю всем желающим выразить намерение об изъятии семени страха со всех уровне пространства — времени нашего бытия, а это не только планетарная решетка, но и зоны Всемогущего Присутствия Я Есмь. Будем тверды в намерении освободить Человечество от страха. И далее войдем в Акаши и выразим намерение стереть все событийные линии, которые содержат записи нашего порабощения, записи вторжения в нашу божественную ДНК. Да благословит нас Бог-Мать-Отец. Да свершится задуманное нами и тогда те, кто еще пытаются манипулировать нашим сознанием, утеряют свою силу. Единственное, за что они цеплялись, это страх!
Это не простая работа, кропотливая, но нам нужно сделать это во имя Бога, во благо человечества. Мы многое проделали, Человечество не то, что прежде, сильное разделение общества произошло. Те, кто приняли Знание о Боге и Бога в свои сердца, и те, кто не осознает свою божественную суть, находятся на одной платформе времени. Но это не должно нас останавливать, мы сконцентрированы на собственном Свете. Наша задача быть Проводниками Света. Наш проводник должен сиять Светом, и чем больше Света проведет каждый из нас, тем больше будет первый слой человечества, а второй начнет сокращаться.
Идет великое потрясение сознания! Оно происходит посредством очищения планетарного сознания. Поэтому сегодня так не просто тем, кто сопротивляется энергиям Света. Ни в коем случае не осуждаем подобных, Бог им в помощь! Надежда и Вера крепка как никогда, начатое не остановить, продвигаемся вперед семимильными шагами.
Принято Мариной Семеновой 21.06.2016
Источник «Марусин сайт»

Ссылка на источник »Поддержать проект
Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится»

Комментариев нет:

Отправить комментарий