5 мая 2016 г.

Молитва «Отче наш Нового Времени»

 


 "Кодоишь, Кодоишь, Кодоишь, Адонай Чебайот — Святая Троица Божественного Поля мысли. Я есмь частичка твоя, и цель моя — ЭЛИКСИР. Я вдыхаю энергию Нового Времени. Я освобождаюсь от влияния коллективного сознания с целью прочувствовать Единство и связь мою с твоим Божественным полем мысли. В глубоком исполнении бытия я обращаюсь к тебе, ОТЕЦ мой, существующий везде: Амин нора де сан. Ты даёшь мне хлеб насущный. Твоя безмерная Любовь пропитывает каждую клеточку моего тела, насыщая собой все мое существо и озаряет Землю. Избавление происходит. Я свободен. Я произношу слова: Эла дона ара сенья серус де нострэ. Из священного пространства моего сердца я признаю себя Со хам и говорю слова: Эхей Ашер Эхей, Эхей Ашер Эхей, Эхей Ашер Эхей, Со xaм." Перевод: Кодоишь, Кодоишь, Кодоишь, Адонай Чебайот — Святой, Святой, Святой Владыка всего Сущего. ЭЛИКСИР — Безусловная Любовь. Амин нора де сан — Твоя воля и моя воля едины. Эла дона ара сенья серус де нострэ — Воплотилась мечта моей Души и освободила меня от моего эго. Со хам — Я есмь БОГ. Эхей Ашер Эхей — Я есмь тот, кто Я есмь. Иисус Христос сказал о этой молитве следующее: «ОТЧЕ НАШ Н0ВОГО ВРЕМЕНИ станет молитвой твоей жизни».


Комментариев нет:

Отправить комментарий