Ченнелинг от 05.05.2016.
Ведущий: Я приветствую Сергия Радонежского. Тема нашего занятия: фантазия как неотъемлемая часть творения.

Силы: Я приветствую тебя. Я хотел бы еще раз пояснить с точки зрения понимания всего, что было сказано раннее, с точки зрения понимания тех состояний, которые есть у людей по отношению к их развитию, к их будущему, состоянию прошлого.
Сам по себе функционал фантазии есть способность человека преломлять, изменять, создавать новые значения по отношению к будущему. Эти новые значения определяются и с точки зрения третьей мерности, и с точки зрения четвертой мерности. В этом смысле необходимо понимать, что человек, который фиксирован в третьей мерности, создает продукты с помощью фантазии, изначально складывая значения, объекты, информационные значения в систему нового понимания. Это новое понимание есть фантазия человека в 3D.
Самое главное, что само по себе создание нового, сама по себе система творчества основывается в пространстве 3D, исходя из тех же самых диапазонов, ограничений, рамок, которые это пространство диктует, а следовательно, творчество в пространстве 3D носит характер самого пространства. Если брать во внимание существующую ситуацию, то музыка, картины, состояние человека, который проявляет себя в творчестве, диктуется вложенными значениями пространства, и за это время само по себе состояние литературы, музыкальных произведений, картин достаточно сильно изменилось с точки зрения состояния человеческого внутреннего мира.
Этот внутренний мир выливается в продукты, которые представлены в кинофильмах, литературе, информационном пространстве, интернете. Это говорит о том, что состояние фантазии, состояние творчества очень сильно деградирует, очень сильно изменяется в сторону категорий пространства 3D. Притом самое интересное, несмотря на повышение вибраций этого пространства, само по себе состояние уходит вниз. Это связано с двумя признаками. С одной стороны, это очень сильное давление на программу Высшего Я, которое определяют цивилизации, создающие это пространство. С другой стороны, это отсутствие необходимого сценарного плана, необходимых условий, которые не создаются сценарными цивилизациями по отношению к развитию человека. Эти два основных условия тянут человечество вниз по отношению к развитию, по отношению к потере тех ценностей, той культуры, наследия, которые были накоплены за прошлые годы. В этом случае сама по себе фантазия является приоритетным направлением с точки зрения внутреннего состояния человека, поскольку она является не только необходимым условием творчества, она является тем функционалом, на котором это творчество зиждется, основано и зависит именно от этой функции человека.
Фантазия – это способность человека изменять и преломлять то пространство, в котором он находится. Сегодня мы будем говорить о пространстве третьей мерности и четвертой.
Как мы уже сказали, пространство третьей мерности – это есть готовые кирпичики, складывая которые, человек в различном порядке проявляет себя фантазирующим, творцом. На самом деле это не так. Это усеченное понятие, поскольку, складывая эти кирпичики в различные значения, в картины, скульптуры, в литературное произведение, музыкальное произведение, человек вкладывает то, что ему уже привнесено пространством понимания, его опытом, внешними значениями, социумом, диапазонами и т.д.
Эти пространственные значения, это понимание выражается в виде тех продуктов, которые человек создает, которые он проявляет как свое творчество, как навыки, как способности. Это творение, это создание продуктов на сегодняшний день выражается не только в упадке, но в определенной системе понижения коэффициентов восприятия. Это связано не только с теми причинами, которые я назвал, это еще связано с тем, что те, кто находится в системе пробуждения, в состоянии не только зависимости от пространства 3D, но и в состоянии определенного поиска, определенной тревоги, растождествления. Эти коэффициенты также накладываются и также проявляют себя в элементе их творчества.
Это состояние достаточно сложно описать, но само по себе пробуждение, просыпание человека тянет его не только к свету, не только к развитию, но еще и вытаскивает за собой комплексы, накопленные состояния, проблемы, которые сказываются на создании определенных продуктов преломления, создании тех процессов, которые представлены как творчество, как состояние способностей и навыков. Этот процесс идет, он будет идти еще долго, но человек должен понимать, что истинная фантазия проявляется в коэффициентах свободы, независимости, счастья, коэффициентах, которые никак не связаны с категориями третьей мерности. Поскольку складывать кирпичи, складывать готовые состояния может каждый имеющий возможность преломлять пространство в независимых величинах мышления.
Само по себе свободное мышление встречается все чаще и чаще, но используется оно не в том направлении, поскольку необходимо развивать внутри себя навыки, состояния, которые человек понимает как новое, как понимание развития, понимание состояния внутреннего процесса, расширение понимания пространства. Именно расширение понимания пространства, диапазонов, рамок, изменение внутренних категорий, состояний есть то самое пробуждение, которое идет сейчас, есть то самое пробуждение, которое обозначено как переходный период.
Именно расширение пространства возможностей, снятие внутренних ограничений, замков, зависимостей с системы восприятия, с системы каждодневного жизнеполагания, восприятия пространства есть путь к развитию. Этот путь достаточно тернист, он не прост, он разнообразен, у каждого человека он идет по своему сценарию, по своему пути.
Необходимо понимать, что состояние творчества как необходимого элемента есть та необходимая функция, которая толкает человек наверх, которая ведет его по пути развития. Без творчества, без развития навыков и способностей человек просто превращается в наблюдателя, он не может двигаться дальше, несмотря на ум, на потенциал, на его состояние независимости от пространства. Так или иначе, сама система творения, разработки внутренних способностей должна присутствовать у каждого человека. Это понимание есть у всех тех, кто развивается. Это понимание выражается в практических занятиях йогой, спортом, рисованием, литературой, музыкой и т.д. Все эти прикладные процессы понимаются человеком как развитие. Во многих случаях это развитие действительно происходит, человек проходит определённый путь, но очень быстро останавливается, поскольку само по себе развитие в истинном смысле должно быть связано с категориями пространства 4D. Это категории пространства, которые прежде всего находятся в системе свободы, независимости. Поскольку человек на самом деле является зависимым и не свободным, то его развитие просто останавливается на том диапазоне, на тех ограничениях, которые выставляет ему пространство.
Если он этого не понимает, не осознает, если он не оценивает ситуацию объективно, то его представление о развитии является лишь иллюзией, вымыслом с точки зрения вышестоящей системы. Поскольку, если человек развивается на постоянной основе, он сбрасывает с себя как кольца, чешую, как некую отработанную часть свою прошлую жизнь, свои памятные значения, систему понимания пространства. И с каждым этапом развития он становится все более свободным, счастливым, цельным. Следовательно, понимание именно пространства четвертой мерности, понимание тех значений, которые необходимы для истинного восприятия пространства 4D, необходимы с точки зрения творчества. В этом творчестве основным условием, основным функционалом является фантазия.
Сама по себе фантазия – это способность создавать независимые состояния, независимые алгоритмы, значения. Если брать фантазии четвертой мерности в прикладном значении, то это означает, что человек создает картины, музыку или объекты, совершенно не связанные с пространством 3D. Это является абстракцией, вымыслом, созданием тех значений, которые не существуют в этом пространстве. Но любое прикладное занятие будет вытягивать человека в состояние третьей мерности, а следовательно, истинным пониманием фантазии является создание внутренних миров, никак не зависящих от пространства третьей мерности. Это некая иллюзия, которая может быть связана только с природными объектами: с животными, деревьями, водой, с состоянием истинной любви, свободы и счастья. Только на таком уровне человек может представлять новый мир, поскольку, связывая и затаскивая туда техногенные объекты, финансовые значения, состояние своих зависимостей, человек начинает втягивать пространство четвертой мерности в пространство 3D, он его уничтожает, поскольку 4D несовместимо с пространством третьей мерности.
На сегодняшний момент состояние 3D совмещено с коэффициентами четвертой мерности, но они присутствуют как некий потенциал возможностей, как некая система, куда можно зайти, которую можно потрогать, пощупать, освоить, проявить как состояние. Этот потенциал есть путь, есть развитие, способ понимания нового, расширение диапазонов, расширение возможностей человека. К сожалению, большинство наблюдателей это понимают лишь субъективно, интуитивно, но не на практическом уровне, поскольку все их чаяния, желания, возможности роста связываются именно с теми категориями, которые диктует пространство третьей мерности, а это категории зависимости, дисциплины, материальных благ, финансов и т.д.
Эти состояния не дают того ощущения, тех пространственных соотношений, которые являются потенциалом, возможностью, перспективой. Необходимо понимать, что состояние пространства четвертой мерности требует не только растождествления с пространством 3D, но требует еще глубокого философского понимания самого процесса растождествления. Ведь сам путь переходного периода, сам путь изменения человеческого состояния заказывается Душой, заказывается внутренним состоянием человека не потому, что это необходимо внешней системе, а потому, что человек уже накопил определенные коэффициенты развития, определенный потенциал и имеет возможность шагать дальше, повышать свои вибрации, изменять свое состояние. Это очень важно понимать, поскольку состояние выбора, решения, состояние целеполагания является свободным состоянием нахождения себя в пространстве. Именно свобода выбора условий творчества, именно свобода выбора объекта творчества, свобода выбора способа творения есть истинное состояние четвертой мерности, поскольку категория творчества является первой основной категорией развития, является той самой основой, столбом, на котором зиждется пространство четвертой мерности.
Без творения, способностей, без развития навыков проход в систему четвертой мерности невозможен. Необходимо понимать, что само по себе творчество основано прежде всего на функционале фантазии, а фантазия – это способность Души преломлять пространство наблюдателя о те коэффициенты развития, о те будущие состояния, которые ей необходимы, а следовательно, фантазия – это функционал, способность, возможность, соединяющая человеческий комплекс понимания, его осознанность с функционалом Души. Сама по себе фантазия – это некая система наработанных опытов, представлений, способности человека изменять пространственные коэффициенты. Но фантазия в третьей мерности очень сильно отличается от фантазии четвертой мерности. Здесь необходимо провести демаркационную линию. Фантазия в третьей мерности – это сложение готовых, изначально собранных значений, решений, информационных объектов и т.д. Фантазия в четвертой мерности – это создание новых решений, новых алгоритмов, состояний, пространственных значений, миров, нового чувствования. Это совершенно разные вещи. Создавать иллюзию четвертой мерности в десятки, сотни раз сложнее с точки зрения развития, чем использовать готовые состояния пространства 3D, использовать кирпичики, из которых можно в различном порядке складывать картинки, пазлы и т.д. С точки зрения творчества пространства четвертой мерности сама по себе фантазия является необходимой основой, необходимым функционалом создания новых значений, преломления состояний четвертой мерности в необходимые понимаемые категории, значения, пространственные контуры и т.д. Это можно сравнить с фантастическим сном, с внутренним миром человека, который никак не зависит от пространства 3D. Это бывает в детстве, в молодости, в начале жизненного пути. Потом это состояние исчезает. Но если оно было, то это означает, что человек способен идти вперед, создавать собственный мир, собственное состояние. Поскольку именно при фантазировании, при полете мыслей, при свободе мышления рождаются те самые состояния, для которых непосредственно создано пространство четвертой мерности как переходное состояние к пространству пятой мерности.
Пятая мерность есть чистая фантазия, создание собственного пространства, выявление собственных возможностей сознания, Души по отношению к внешнему пространству, которое предлагается как некая матрица, некий чистый лист. Чем больше человек продвигается в пространство четвертой мерности, тем меньше привнесенных значений у него остается, и тем больше внутренних значений творчества, коэффициентов способностей по отношению к пятой мерности у него создается. Поэтому, заходя в пространство четвертой мерности, человек не только растождествляется с третьей мерностью, не только начинает наблюдать эту мерность как бы издали через окно, но и прежде всего он начинает создавать внутри себя пространство 4D. Это пространство состоит из нескольких категорий, из состояний. Эти категории относятся к свободе, к любви, к независимости и прежде всего к творчеству, к состоянию изменения временных промежутков и т.д. Этих категорий достаточно много, но основная из них творчество, а творчество основано на фантазии, а фантазия основана на свободном мышлении.