Страницы

7 июн. 2016 г.

Благодарность.


Цепочка открыта. Сообщений: 5. Все сообщения прочитаны.


Теперь я вам расскажу удивительный случай о том, как один геолог стал пасечником. Эту историю, он поведал мне самолично, поэтому,  я всецело ручаюсь  за ее достоверность. Это произошло в конце восьмидесятых годов, начал свой рассказ мой друг. Наш департамент, отправил нас, пятерых, геологов, в одну,  очень неприступную местность, для исследования одного очень богатого месторождения, которая располагалась меж двух гор и была сплошь покрыта густыми лесами. Кроме того, нам, было известно, что в лесу водятся дикие звери, и, поэтому, нам всегда приходилось быть начеку, при оружии. А над нами, не очень высоко находилась альпийская зона, куда на все лето местные пасечники вывозили свои улья. Иногда, они спускались к нам с ночевкой, угощая нас экологически чистым медом.

Мы после работы, часто до глубокой ночи сидели у костра, слушая песни нашего молодого друга, который никогда не расставался со своей гитарой. 

Однажды поздно ночью, когда мы уже собирались спать, вдруг из леса послышался холодящий душу рев медведя, который вскоре предстал пред нами собственной персоной. Он шел на двух лапах, протягивая нам переднюю правую лапу. Появление неожиданного гостя, моментально, заставила всех нас разбежаться в разные стороны. А медведь уселся недалеко от нас и неистово ревя,  продолжал держать лапу на весу. Набравшись храбрости, я осторожно приблизился к нему. Медведь перестал рычать. Осветив лапу фонариком, я ничего не обнаружил из- за густой шерсти. Видя, что медведь сидит как вкопанный, я решил подойти поближе. Медведь не шевелился, боясь меня напугать. Осмелев, я понял, что он не причинит мне вреда, и, набравшись храбрости, подошел вплотную к нему. То, что я увидел, заставило меня вздрогнуть. В его лапе застряло, что-то наподобие металлической спицы, которая была согнута с двух сторон. Мои друзья, боясь шелохнуться, держали наготове пистолеты. Я попросил их не беспокоиться, а сам направился к аптечке. Как оказать первую помощь пострадавшему человеку я знал, но как помочь медведю, мне еще надо было решить, хотя приблизительно понимал, что я должен был сделать. Друзья, поняв, что к чему, решили меня отговорить, но жалость, возникшая в моем сердце, уже не могла меня остановить. Я решил, во что бы то ни стало, помочь дикому зверю. Простерилизовав нужные инструменты, я сделал медведю в лапу укол анестезии. Медведь,  тяжело дыша, не шелохнулся. Я косо посмотрел на него. На меня,  умными, понимающими глазами глядела огромная голова, с открытой, как мне показалось, горящей пастью. Я осторожно, кусачками обрезал согнутые края, и, сделав небольшой разрез, осторожно, плоскогубцами, вытащил, застрявший кусок метала. Затаив дыхание, медведь наблюдал за моими манипуляциями. Почистив рану, я обработал ее антисептиком, и как смог прикрыл огромным куском пластыря. Закончив дело, я в изнеможении опустился на пень возле догорающего костра. Медведь, каким-то образом поняв, что он свободен, затрусил к лесу. Только, когда меня окружили мои друзья, я понял, что работая с медведем, я действовал необычным для меня способом. Как будто мое сознание, было полностью изменено, то есть, можно сказать, что я был в каком- то трансе, и между мной и медведем образовалась непонятная связь, которая и помогла мне выдержать такое чудовищное напряжение.
Придя в себя, я весь затрясся от страха. Видя мое состояние друзья, срочно дали мне снотворное  и уложили спать. Проспав шестнадцать часов, я проснулся совершенно бодрым. 
Этот случай несколько дней не шел из моей головы. Через несколько дней к нам спустились два пасечника с бидоном меда. Мои друзья рассказали им об этом происшествии, но они только посмеялись над нами, думая, что это геологические байки.
В эту ночь они остались у нас ночевать. Мы,  очень долго, сидели у костра, как снова услышали знакомый рев, но он не был ужасающим как раньше. В его нотах слышалось некое дружелюбие. Вслед за этим из чащи вылез медведь, что- то державший в огромных лапах. Когда он подошел поближе, мы обомлели. Он с трудом волочил огромный улей. Поставив его передо мной и осклабившись в улыбке, он гордой поступью на двух лапах исчез,  в чаще леса. Воцарилось изумленное молчание. Не меньше нас, были удивлены и напуганы пасечники. Один из них в этом подарке узнал свой собственный улей.
- Ой! Блин!  - воскликнул он. - У этого парня губа не дура! Он прихватил один из самых лучших моих ульев.
Я предложил ему  вернуть подарок, но он наотрез отказался принять его.

- Это самое великое чудо виденное мной в моей жизни. - ошеломленно проговорил он. - Он сделал все правильно, поэтому у меня нет к нему никаких претензий. Это дар предназначен тебе, и ты, не имеешь никакого права  отказываться от него. Мне ничего не оставалось, как отвезти этот улей в деревню к дяде.
Вскоре я на работе попал под сокращение. Оказавшись на улице,  не знал, что делать, но вспомнив о своем огненном крещении, я твердо решил стать пчеловодом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий