txapela.ru
:: NoNaMe
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!" Иосиф Виссарионович Сталин
На разных притоках реки Енисей Сталин прожил (так называемые ссылки) среди великих шаманов около четырёх лет. Именно так: не прожил в местах, где живут народы, исповедующие шаманизм, а именно среди великих шаманов жил — исполнял с ними ритуалы, в частности, получил в дар Трубку, ибо на эту вещь Великого Волхва Сталин право обрёл.
----------------------<cut>----------------------
Сталин у костра с великими шаманами на Енисее
Дело не в том, что Сталин к шаманам обращался за предсказаниями или с вопросами о самочувствии матери, жившей за тысячи километров, а в том, что шаманы к нему приезжали сами. Приезжали порой издалека. Более того, великие шаманы, умея прозревать будущее, относились к Сталину как к посвящённому более высокого уровня. Всё это происходило ещё до революции 1917-го года.
Когда Сталин отбывал ссылку в деревеньке Костино (река Енисей, 150 километров до Полярного круга, сейчас восемь домов), к нему приезжали шаманы-эвенки, те самые, которые предсказали Тунгусский «метеорит». Предсказали — и вывели из-под вспышки людей. В музее Туруханска, и поныне в административном делении «село», приезд шаманов-эвенков остался под описанием: «шаманы приехали спросить совета у Сталина, как устроить торговый кооператив». А то делать нечего такого уровня шаманам, как за тысячу километров ездить за ненужным советом, которым они, даже если от кого и получили, то, сами догадываетесь, так и не воспользовались.
Те, кто способны предсказать такое событие, как Тунгусский «метеорит», уж тем более способны понять его смысл. Смысл, который непосвящённым разглядеть не по росту. Сталин всю последующую после костинской встречи жизнь совершал странные по отношению к Тунгусскому «метеориту» действия. Уже одни эти действия, о которых речь ниже, — вполне достаточное указание на шаманское посвящение Сталина. И эта посвящённость — источник постоянной победоносности Сталина.
Даже если бы Сталин и не прошёл посвящения у шаманов низовий Енисея, всё равно четыре года среди шаманов, которые считали его даже не равным, а более высоким, не могли Сталина не изменить. Четыре года — сильный фактор становления человека. Но — о, чудо! — ни в одном труде «серьёзного историка» нет и упоминания обо всём этом. В музее Туруханска есть, в воспоминаниях жителей есть — а в прессе ни гу-гу.
Итак, «спросить совета об устройстве кооператива» эвенкийские шаманы приезжали в 1914-м. А в 1916-м, когда Сталина жандармы перевели сидеть ещё севернее, в станок Курейка, уже несколько километров севернее Полярного круга — севернее при царизме не сидел вообще никто — произошло событие ещё более удивительное. К Сталину собрались белые шаманы от десятков народов, преодолев тысячу и более километров бездорожья: в музее Туруханска есть прямые указания, что некоторые добирались аж с побережья Северного Ледовитого океана. В месте под названием Половинка эти шаманы, а их было около 300 человек, провели обряд Второго Тоя (Свадьба). После обряда в тех родах, от которых они прибыли, больше не родилось ни одного шамана. Сейчас в тех местах шаманы только русские. Этнические русские. Это прекращение эстафеты шаманского духа говорит о том, что те триста шаманов передали Сталину дары, которые обычно передаются по роду — самому достойному из потомков.
Повторюсь, в Туруханской ссылке Сталин прожил с шаманами около четырёх лет.
Но ещё до Туруханской ссылки, когда Сталин сидел в Архангельской области в городке Сольвычегодск (тогда около тысячи семисот человек населения), он регулярно ездил за 20 километров в деревню Пожарища, где происходили соборы волхвов от разных народов. На этих соборах Сталина называли Рубкой («великий посвященный», «жертва»). Это 1909 или 1910 год.
Но ещё раньше, в 1903 — 1904 годах (когда Сталину было всего 24 года) в ссылке в Новую Уду (200 км от Байкала), он каждый день как на работу взбирался к великому шаману Кит-Кая. И помогли ему бежать из ссылки не кто-нибудь, а варяги.
Ошеломляющие успехи Сталина в политике, хозяйственной деятельности, строительстве, войне (под тем же Сталинградом, например), духовном воспитании стахановцев и вообще людей самоотверженных, не случайны. Эти несравненные успехи имеют основание. Лучше сказать, корни.
Сталин, будучи волхвом (белым шаманом), совершал некоторые простые для этой «культуры» действия, которые для несведущих кажутся ненужными, но именно эти простые действия и были фундаментом успехов России во всех областях.
А вот какие были эти простые — и неожиданные! — действия, требует отдельного обсуждения.
Тунгусское диво и Сталин (сошествие Агды)
Знакомство с белошаманной культурой (ведением волхвов) начнём с загадки предсказанного шаманами Тунгусского «метеорита» — и странных действий Сталина вокруг него.
Не было никакого метеорита, и я знаю об этом из первых рук. Мои родители, и отец и мать работали в ИГЕМе, московском геологическом институте, он существует и по сей день и входит в систему Академии наук. Отец занимался трапами в бассейне Енисея и на Вывале был мимоходом. А вот мать Вывалом занималась много плотнее. Мама рассказывала, что в 1952 — 53-м годах она на коленях исползала почти весь Вывал. А её рассказ, как она отбирала в экспедиции коллекторов из числа студентов, — и вовсе сокровище для понимания скрытых целей Сталина как Великого Волхва. Вот что сообщает о Тунгусском Вывале лучшая из известных мне по этой теме энциклопедий — «Энциклопедия аномальных явлений в природе» В.А. Черноброва.
«…Тунгусский Вывал — крупное аномальное место, район таинственного взрыва, происшедшего утром 30 (17) июня 1908 года, в бассейне реки Подкаменная Тунгуска в 70 км к северо-северо-западу от фактории Ванавара (Красноярский край). На рассвете в 7.17 по местному времени или в 00 ч. 17 м. 11 с по всемирному времени взрыв (по некоторым данным — серия взрывов) на высоте около 6 км мощностью 12,5 мегатонны (2000 Хиросим) потряс тайгу, повалив деревья на площади 1885 кв. км. Взрывная волна ощущалась людьми на расстоянии тысячи километров от эпицентра, а приборы зафиксировали, что волны по крайней мере дважды обогнули весь земной шар. Чудовищная сила тогда буквально потрясла евразийский континент. Случись всё это на два часа позже, и вращение Земли подставило бы под удар прекрасный город Петербург. Что ждало бы его тогда — после взрыва, мощность которого эквивалентна более чем двум тысячам Хиросим!? В тайге же всё «обошлось» гибелью тысяч оленей, одним сердечным приступом со смертельным исходом и несколькими травмами у местных жителей…
…Долгое время считалось, что столь малая плата за чудовищный взрыв объяснялась малой плотностью населения в данном районе. Отчасти это верно, но по тропе, тянущейся через эпицентр до самого Ледовитого океана, ранее проходили оленьи караваны, но ни один караванщик, как известно, не пострадал. Почему?..
…Достоверно на этот вопрос сейчас не ответит никто. От самих эвенков, а также от Юрия Сбитнева вроде бы известно, что перед тем страшным днём местные старейшины предупреждали здешних жителей о необходимости избегать посещения «района, куда должен сойти бог Агды», и в связи с этим район севернее Шахромы (двуглавой горы Сахарная голова) объявили запретным, и проходящие здесь многочисленные стратегически важные для кочевников-оленеводов тропы рекомендовано было перенести в сторону. Специально делегированные шаманы отправились к эвенкам, живущим в уединении вблизи будущего эпицентра «сошествия Агды», и уговаривали их покинуть обжитые места…»
Уже почти сто лет прошло с «падения» «метеорита», а так называемая наука не смогла явить миру ничего кроме сотни объяснений причин Вспышки. Тут и взрывы межпланетных кораблей, и аннигиляция антивещества, и взрыв гигантской комариной тучи и даже пролёт Змея Горыныча. Недостаток каждой из теорий в том, что каждая в отдельности не в состоянии объяснить всех наблюдаемых последствий: Вывал концентрический, но неравномерный, в середине Вывала от деревьев остались стволы без ветвей, но среди голых стволов без ветвей попадаются деревья совершенно целые; в зоне, где деревья ломались, как спички, стоявшие рядом люди не пострадали, вспышка произошла точнёхонько над штоком палеовулкана, мало того, в этом месте почему то полюс холода, что, как я показал в других книгах, является верным признаком святого места, так что не удивительно, что там шаманы проводили суглан и так далее… (Всё это можно найти в Интернете в научных статьях, собранных на одном сайте. Громадное число учёных бьётся над попыткой дать объяснение происшедшему.) Ни одна из научных теорий не может объяснить все последствия вспышки.
Всё это лишь иллюстрирует засилье на нашей планете лженаук. Напомню, в нашей стране лженауки особенно пышным цветом расцвели после смерти Сталина, до того им давали окорот.
Сталин же (в отличие от падкой на всякое враньё интеллигенции) воспринимал Тунгусский феномен с уст тех, кто этот феномен смог предсказать. Согласитесь, логично: те, кто были в силах это событие предсказать, не могли не понимать и его природу.
Полноты ради следует сказать, есть в обороте версия, что сами шаманы эти «2000 Хиросим» и вызвали.
Озеро Чеко находится в восьми километрах севернее эпицентра Тунгусского взрыва
Так что это не было предсказанием в общепринятом смысле слова. Косвенное подтверждение: Вспышка произошла не над глухой тайгой, коей вокруг море, а над тем местом, где до Вспышки собирались шаманы проводить загадочные обряды. Загадочные, естественно, для горожан, оторванных от естественной природы и лишающих себя не текстовых способов познания Истины. Если очистить загадку Тунгусского Дива от болтовни продажных журналистов и пустых умствований лжеучёных с научными степенями, то нашему населению известно немного, но вполне достаточно: Тунгусская Вспышка — надземная, взрыв не оставил осколков материи, и выброс энергии был гигантским. Дальше всё строго логично. Подобного масштаба энергетические процессы не могут не иметь последствий. Тунгусская Вспышка привела не только к образованию знаменитого почти концентрического Вывала из поваленных стволов деревьев. Но это всё мелочи. Главное, Тунгусская Вспышка не могла не привести к тому, что территория Вывала претерпела изменения, если угодно, «зарядилась». Иными словами, превратилась в мутагенную Зону, то есть территорию, которая может вызывать мутации у тех, кто в эту Зону попадёт.
Уже когда эта книга была написана, и делалась последняя редакция, я только и узнал, что биологи зафиксировали на Вывале ряд проявлений мутаций у живых организмов. Рачки с дополнительными лапками, ещё что-то с чем-то дополнительным. А ещё аномально быстрый рост деревьев в Зоне. Но всё написанное в этой главе было написано до того, как я узнал о зафиксированных мутациях — умному человеку, как говорил мой тесть, достаточно одних простых соображений. Мутации человека могут происходить на уровнях науке уже известных, а могут и на неизвестных. Проявляться эти «мутации» будут, скорее, не у самих участников экспедиций на Вывал, а у их детей, внуков и так далее. И уж это-то наверняка. А «мутанты» с активизированными древними способностями и есть или человек или люди Агды — как и было сказано эвенкийскими шаманами с семью насечками на жезлах: сошествие Агды.
Для тех, кто знаком с трудами Льва Николаевича Гумилёва, по-моему, лучшего из историков, можно всё то же самое выразить через термин «пассионарный толчок». Сам Гумилёв, к которому притягивалось много интересных людей, намекал на какой-то пассионарный толчок, который каким-то нетрадиционным способом произошёл на территории России, но подробно говорить об этом в антисталинское время отказался. Прямо так об этом и писал. Не время было об этом говорить. Просто: «пассионарный толчок» особого рода.
«Материал» для мутаций «поставлял» на Вывал Сталин. Осознанно. И это легко доказать. Что сейчас и будет сделано.
Жил Кулик. Это фамилия такая. Учёный-минералог, профессор Кулик. Он отличился тем, что в сталинское время, ровным счётом ничего на Вывале не обнаруживая кроме поваленных деревьев на периферии и лишённых сучьев стволов в эпицентре, умудрялся из года в год получать финансирование на экспедиционные работы в районе Ванавары на Подкаменной Тунгуске. При Романовых финансирования не было, а при Сталине в трудное для страны время вдруг как с неба упало.
То, что Кулику удавалось получать финансирование двадцать лет, ровным счётом ничего на месте Вывала материального не обнаруживая, — странность первая.
Зачем и кто его, якобы бесполезного профессора, содержал? Оплачивал строительство изб, наём рабочих?
В чем виделась польза не результативных экспедиций тем, кто решал вопросы финансирования? Гулял Кулик, гулял по свежему воздуху глубокой Эвенкии по тропе на Путорана чуть ли не с 1921 года, а в 1928-м некто подсказал ему из тайги не выйти.
Именно подсказал, или приказал, не сам Кулик решил, как в то веруют те, кто не в состоянии сообразить, что означает многолетнее финансирование и естественные из того следствия.
Итак, Кулик (а погиб он на фронте добровольцем в 1942-м) в 1928 году с Вывала в срок не возвращается. И тут происходит другая странность: центральные советские издания поднимают истошный вопль о необходимости спасать исследователя — ну и о Вывале, естественно, рассказывают. О Вывале, о Вспышке, о шаманах — но о трёх уровнях понимания, что такое Агды, понятно, молчат. Об Агды, рассказывают, конечно, как о курьёзе. Однако рассказывают. За что журналистам отдельное спасибо. С паршивой овцы хоть шерсти клок…
Итак, истерия возникает якобы вдруг — притом, как увидим ниже, с прекрасным результатом. Всё это 1928 год.
В тот год газеты на территории нынешнего Красноярского края по поводу внезапной истерии центральных изданий, к тому же всеобщей, исходили ядом. В самом деле, с точки зрения таёжника, чего так много болтать о спасении профессора, который находится от Ванавары всего-навсего в трёх днях пути, да и запас продуктов у Кулика есть. К тому же чего его искать, если каждая собака в Ванаваре знает, где стоят избы Кулика. «Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте» («Ачинский крестьянин», 28.10.1928).
При любой форме правления в России пропадает множество людей, десятки тысяч, но почему из десятков тысяч выбрали человека явно не пропавшего? К Мировой революции он не имеет ни малейшего отношения… Ачинск — городок западнее Красноярска. Сталин там тоже сидел. Недолго, двадцать дней, но сидел. И если жители Ачинска заметили в кампании центральных изданий несоответствие, достойное насмешек, то и Сталин это несоответствие тоже должен был чувствовать. И чувствовал. Сталин это несоответствие, может, много острее, чем ачинцы чувствовал — Сталин четыре года жил не то что на широте Вывала, а даже севернее, в такой же малолюдной местности, с такими же условиями передвижения. Ачинцы могли бы догадаться, что за этой внезапной истерией в СМИ стоит Сталин, а терпит несоответствия потому, что из двух зол выбирал меньшее — ан не догадались.
«Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте». Простодушные провинциалы! Им бы изучать основы пиара (PR — public relations)!
Такая внезапная активность всех центральных изданий не могла не находиться под контролем Сталина — не забывайте, что он стоял у истоков газеты «Правда», а затем некоторое время состоял и главным её редактором. Напомню также, что двумя годами раньше, в 1926-м, Сталин за несколько дней «раскрутил» Булгакова, автора дотоле неизвестного и причисляемого театральными знатоками к разряду «сереньких», столь успешно, что на «Дни Турбиных» прежде никем не замечаемого автора удавалось попасть, только обогатив театральных барышников, в три ряда тут же оцепивших театр.
В книге «Дурилка. Записки русского зятя главного раввина. Утончённые приёмы скрытого управления» я впервые опубликовал текст документа из архива ОГПУ, в котором один еврей докладывал другому еврею, что в один день на ровном месте вдруг газетчики проснулись и по одному поводу — ради никем прежде не замечаемого Михаила Булгакова.
В той книге я подробно обосновал, почему только Сталин мог стать автором «раскрутки» Михаила Булгакова — хотя бы потому, что троцкисты Михаила Булгакова, откровенного антисемита, ненавидели лютой ненавистью. «Троцкисты» и сейчас на Михаила Булгакова возводят клевету, представляя его эдаким богемным автором, которому якобы чужды самые глубокие корни мироздания.
Повторюсь: уж кто-кто, а Сталин лучше всех москвичей знал об условиях передвижения по Енисею и его притокам, одним из которых и является Подкаменная Тунгуска. Знал — потому что сам ходил и более сложными маршрутами. Понимал, очень хорошо понимал Сталин, что профессор Кулик ни в какой помощи не нуждается. А в газетной истерии столичных изданий тем более.
Тогда зачем эту истерию он благословил?
Скорее, организовал? Зачем? «Чего получилось, того и добивались» — истина известная.
Единственный «сухой остаток» той истерии — народ сказал: «Поехали!». Вернее, не народ, а самый романтичный слой русского народа, и не только русского. Естественно, стремящиеся читать между строк на основании тех статей приходили к выводу о важности самой Вспышки, важности места Вспышки, важности на месте Вспышки пребывания. Побывать на Вывале означало как бы получить медаль, ценимую в мире романтиков. На самого-то Кулика массам было уж точно наплевать. Но стронуться с места способны были, конечно, только романтики.
В самом деле, всякий, кто мало-мальски знаком с технологиями пиара, главное, знаком с результатами информационных интервенций, прекрасно понимает, что народ сам по себе способен интересоваться лишь малым кругом вопросов — пищеварением в разных стадиях, от приёма пищи повкуснее до её последующей дефекации, и только. Некоторые вопросы размножения тоже интересуют. Вывал в этот ограниченный круг самостоятельных интересов народа не входит.
Не удивительно, что при господствующем христианстве (царизме) к Вывалу не было вообще никакого интереса. Но вот, начиная со времён Сталина, в особенности после «спасения Кулика», чтобы «он не утонул на сухом месте», интерес возник, нарастал и не угасал и после смерти Сталина. До времени повторного введения нам христианства, конечно. Сейчас вспоминают всё меньше и меньше. Причём Тунгусский «метеорит» известен только населению России. В том же новом Узбекистане о нём студенты никогда не слышали. А в других странах и вовсе тишина — мёртвая. Как при царизме. Так что наше знание о Тунгусском феномене целиком и полностью заслуга Сталина.
Следствием кампании было появление желающих оказаться в эпицентре Вспышки — понятно, романтиков из молодёжи. Этим стремлением и пользовалась моя мать, отбирая в экспедиции молодёжь «пачками». Желающих было достаточно много: руководители исследовательских партий могли позволить себе выбирать, кого брать, а кого не брать.
Моя мать рассказывала, что из романтиков предпочитала «практиков». Это те, у кого уже был опыт экстремального туризма, или те, кто обладал охотничьими навыками. Напомню, что мамины экспедиции на Вывал начались ещё при жизни Сталина — 1952 и 1953 годы.
Прививаемый романтикам интерес к пассионарной Вспышке («сошествию Агды») Сталиным не был обусловлен соображениями экономического интереса и быть им не мог — Эвенкия и по сию пору не тронута разработками полезных ископаемых. Причём разработку не планируют и сегодня — из-за невообразимых транспортных сложностей. Сталина Вывал мог интересовать не как производственника, а только как волхва, как некая ступень в деле предречённого Кругом Героев продвижения духа (конечная точка — сошествие-воскресение Прапредка).
Вывод: Сталин, равно как и эвенкийские шаманы, рассматривал энергию Взрыва, «зарядившую» территорию (увы, временно, конечно), как фактор, способствующий вызволению Прапредка, ГД (Агды). Возможные «мутации» у детей «экстремальщиков», побывавших на Вывале, — дело серьёзное.
«Прочтём» словосочетание «сошествие Агды» при помощи головы.
«Сошествие» можно понять по-разному — в зависимости от сложности картины мироздания, которая вырисовывается перед данным наблюдателем. «Сошествие Агды» можно понять как «вызволение потенциала родовой памяти», так понимают и волхвы, а можно и как «прыжок мужика вниз с облака» — так понимают толпари и цивилизованные составители справочников по истории религий.
Всякий перевод всякого слова — всегда толкование. Переводчик — главный враг истины. Всё решает уровень понимания сложной картины мира, доступной переводчику. Если переводчик нововер (возраст его религии менее миллиона лет) или атеист, то бог ему представляется в виде мужика в белом балахоне, который бродит по небесам или верхней кромке облаков. Соответственно, «вызволение Агды-Прапредка» такой переводчик переведёт как «сошествие бога Агды». И такой убогий перевод ещё не самый плохой. «Помощник шамана с медвежьей головой и крыльями орла» покруче будет. Тут уж совсем труба.
И СМИситель оправдается: такое описание Агды он прочёл в научных справочниках. Составители научных справочников тоже оправдаются: слышали такое пояснение от алкоголиков из эвенкийского народа.
Кто хоть раз в своей жизни пробовал думать головой и живал в национальных селениях сибирских народов тайги и тундры (а я, идя по следу Сталина, живал), знает: любой народ состоит из трёх слоев-каст, слои эти не смешиваются, и в каждом слое своя картина мира — соответствующей сложности.
О теории трёх каст, которая суть развитие теории стаи, речь впереди. Если коротко, то низшая каста — это прислуга, которая не в состоянии ни соображать, ни командовать, её удел — идиотизм и положение электората. Вторая каста — это начальники, которые самостоятельно тоже не соображают, но способны командовать, махнут — и быдло побежало. Высшая каста — это те, которые умеют соображать, но подавлять не способны. Быдлом они руководят через начальников, а начальники «ведутся», когда в их картину мира волхвы «монтируют маяки».
Вот в представлении низших каст Агды — точно «помощник шамана с медвежьей головой и крыльями орла». Исполнители Агды не видят — а полноты истины из объяснений волхвов они воспринять просто не в состоянии. Вот им, не видящим, и сообщается о «голове медведя».
Каста начальников у эвенков в прошлом была представлена богатеями и чёрными шаманами. Для них Агды тоже с «головой медведя» — начальники любят нижний мир, а медведь, воплощение разрушения и предательства, как раз оттуда.
Но есть и белые шаманы. Они и в состоянии видеть будущее, и из него сообщать интересующимся значимое. Более привычное слово: предсказывать. Также они способны видеть за тысячи километров. Они увидели Сталина — и приехали к нему в Костино, совершив долгий и трудный путь в тысячу с лишним километров. Для волхвов Агды — это ГД, Прапредок.
Доказывать тут нечего. Это как с восприятием Сталина: для неугодников, умеющих черпать знание из тонкого мира, он — всё, а для быдла, подверженного внушениям, — источник ужаса. Восприятие волка — проявление той же закономерности: электорат видит желудок на четырёх ножках и мечтает в волка выстрелить, а волхв видит совсем иное — и не выстрелит никогда.
Так и «вызволение Агды» — это не «сошествие с неба мужика с медвежьей головой», а пассионарный толчок, веха в общем ходе всемирной истории.
Кто из публикующихся авторов связывал Сталина с Тунгусским «метеоритом»?!
Если не видеть в Сталине Великого Волхва, то и в голову не придёт.
А если видеть, то возникает вопрос: как Сталин готовил своих учеников? Школ и курсов не устраивал — тогда что предпринимал?
Постоянно слышишь: ну как же так, почему не оставил учеников? При этом у задающего такой вопрос технология обучения ученика ассоциируется со студенческой аудиторией, перед которой у доски с мелом в руках выворачивается наизнанку профессор. Но Сталин поступал иначе, по-волховски.
По приблизительной оценке Сталин в XX веке «провёл» через Вывал от двадцати пяти до тридцати тысяч отборных романтиков-«практиков». У Тунгусского «метеорита» десятки тысяч «детей» и «внуков». У большинства из них через мутагенную Зону прошёл только один родитель. А автор этой книги принадлежит к группе менее массовой, в которой через Зону прошли оба родителя. Естественно, что именно из этой группы понимающих явился автор, который взялся рассказать о великих делах Сталина, Великого Волхва Белой Волчицы, Рубки, Учителя. Но и прочие из «детей» и «внуков», думается, ещё скажут своё слово, совершат дела, возможно, ещё большие, и дело Круга Героев, как и предречено, завершат.
Таких Зон Сталин выявил, организовал, использовал — и они «работают» до сих пор — несколько. «Мёртвая дорога», например. Сталинградское «сражение» тоже. Но Сталинградская Зона посложнее, чем Тунгусский Вывал, поэтому рассказ о ней в следующем томе.
(Из книги А.А. Меняйлова «Сталин. Тайны Валькирии») Газета “Перекресток Кентавра” 2(126) 2007
На разных притоках реки Енисей Сталин прожил (так называемые ссылки) среди великих шаманов около четырёх лет. Именно так: не прожил в местах, где живут народы, исповедующие шаманизм, а именно среди великих шаманов жил — исполнял с ними ритуалы, в частности, получил в дар Трубку, ибо на эту вещь Великого Волхва Сталин право обрёл.
----------------------<cut>----------------------
Сталин у костра с великими шаманами на Енисее
Дело не в том, что Сталин к шаманам обращался за предсказаниями или с вопросами о самочувствии матери, жившей за тысячи километров, а в том, что шаманы к нему приезжали сами. Приезжали порой издалека. Более того, великие шаманы, умея прозревать будущее, относились к Сталину как к посвящённому более высокого уровня. Всё это происходило ещё до революции 1917-го года.
Когда Сталин отбывал ссылку в деревеньке Костино (река Енисей, 150 километров до Полярного круга, сейчас восемь домов), к нему приезжали шаманы-эвенки, те самые, которые предсказали Тунгусский «метеорит». Предсказали — и вывели из-под вспышки людей. В музее Туруханска, и поныне в административном делении «село», приезд шаманов-эвенков остался под описанием: «шаманы приехали спросить совета у Сталина, как устроить торговый кооператив». А то делать нечего такого уровня шаманам, как за тысячу километров ездить за ненужным советом, которым они, даже если от кого и получили, то, сами догадываетесь, так и не воспользовались.
Те, кто способны предсказать такое событие, как Тунгусский «метеорит», уж тем более способны понять его смысл. Смысл, который непосвящённым разглядеть не по росту. Сталин всю последующую после костинской встречи жизнь совершал странные по отношению к Тунгусскому «метеориту» действия. Уже одни эти действия, о которых речь ниже, — вполне достаточное указание на шаманское посвящение Сталина. И эта посвящённость — источник постоянной победоносности Сталина.
Даже если бы Сталин и не прошёл посвящения у шаманов низовий Енисея, всё равно четыре года среди шаманов, которые считали его даже не равным, а более высоким, не могли Сталина не изменить. Четыре года — сильный фактор становления человека. Но — о, чудо! — ни в одном труде «серьёзного историка» нет и упоминания обо всём этом. В музее Туруханска есть, в воспоминаниях жителей есть — а в прессе ни гу-гу.
Итак, «спросить совета об устройстве кооператива» эвенкийские шаманы приезжали в 1914-м. А в 1916-м, когда Сталина жандармы перевели сидеть ещё севернее, в станок Курейка, уже несколько километров севернее Полярного круга — севернее при царизме не сидел вообще никто — произошло событие ещё более удивительное. К Сталину собрались белые шаманы от десятков народов, преодолев тысячу и более километров бездорожья: в музее Туруханска есть прямые указания, что некоторые добирались аж с побережья Северного Ледовитого океана. В месте под названием Половинка эти шаманы, а их было около 300 человек, провели обряд Второго Тоя (Свадьба). После обряда в тех родах, от которых они прибыли, больше не родилось ни одного шамана. Сейчас в тех местах шаманы только русские. Этнические русские. Это прекращение эстафеты шаманского духа говорит о том, что те триста шаманов передали Сталину дары, которые обычно передаются по роду — самому достойному из потомков.
Повторюсь, в Туруханской ссылке Сталин прожил с шаманами около четырёх лет.
Но ещё до Туруханской ссылки, когда Сталин сидел в Архангельской области в городке Сольвычегодск (тогда около тысячи семисот человек населения), он регулярно ездил за 20 километров в деревню Пожарища, где происходили соборы волхвов от разных народов. На этих соборах Сталина называли Рубкой («великий посвященный», «жертва»). Это 1909 или 1910 год.
Но ещё раньше, в 1903 — 1904 годах (когда Сталину было всего 24 года) в ссылке в Новую Уду (200 км от Байкала), он каждый день как на работу взбирался к великому шаману Кит-Кая. И помогли ему бежать из ссылки не кто-нибудь, а варяги.
Ошеломляющие успехи Сталина в политике, хозяйственной деятельности, строительстве, войне (под тем же Сталинградом, например), духовном воспитании стахановцев и вообще людей самоотверженных, не случайны. Эти несравненные успехи имеют основание. Лучше сказать, корни.
Сталин, будучи волхвом (белым шаманом), совершал некоторые простые для этой «культуры» действия, которые для несведущих кажутся ненужными, но именно эти простые действия и были фундаментом успехов России во всех областях.
А вот какие были эти простые — и неожиданные! — действия, требует отдельного обсуждения.
Тунгусское диво и Сталин (сошествие Агды)
Знакомство с белошаманной культурой (ведением волхвов) начнём с загадки предсказанного шаманами Тунгусского «метеорита» — и странных действий Сталина вокруг него.
Не было никакого метеорита, и я знаю об этом из первых рук. Мои родители, и отец и мать работали в ИГЕМе, московском геологическом институте, он существует и по сей день и входит в систему Академии наук. Отец занимался трапами в бассейне Енисея и на Вывале был мимоходом. А вот мать Вывалом занималась много плотнее. Мама рассказывала, что в 1952 — 53-м годах она на коленях исползала почти весь Вывал. А её рассказ, как она отбирала в экспедиции коллекторов из числа студентов, — и вовсе сокровище для понимания скрытых целей Сталина как Великого Волхва. Вот что сообщает о Тунгусском Вывале лучшая из известных мне по этой теме энциклопедий — «Энциклопедия аномальных явлений в природе» В.А. Черноброва.
«…Тунгусский Вывал — крупное аномальное место, район таинственного взрыва, происшедшего утром 30 (17) июня 1908 года, в бассейне реки Подкаменная Тунгуска в 70 км к северо-северо-западу от фактории Ванавара (Красноярский край). На рассвете в 7.17 по местному времени или в 00 ч. 17 м. 11 с по всемирному времени взрыв (по некоторым данным — серия взрывов) на высоте около 6 км мощностью 12,5 мегатонны (2000 Хиросим) потряс тайгу, повалив деревья на площади 1885 кв. км. Взрывная волна ощущалась людьми на расстоянии тысячи километров от эпицентра, а приборы зафиксировали, что волны по крайней мере дважды обогнули весь земной шар. Чудовищная сила тогда буквально потрясла евразийский континент. Случись всё это на два часа позже, и вращение Земли подставило бы под удар прекрасный город Петербург. Что ждало бы его тогда — после взрыва, мощность которого эквивалентна более чем двум тысячам Хиросим!? В тайге же всё «обошлось» гибелью тысяч оленей, одним сердечным приступом со смертельным исходом и несколькими травмами у местных жителей…
…Долгое время считалось, что столь малая плата за чудовищный взрыв объяснялась малой плотностью населения в данном районе. Отчасти это верно, но по тропе, тянущейся через эпицентр до самого Ледовитого океана, ранее проходили оленьи караваны, но ни один караванщик, как известно, не пострадал. Почему?..
…Достоверно на этот вопрос сейчас не ответит никто. От самих эвенков, а также от Юрия Сбитнева вроде бы известно, что перед тем страшным днём местные старейшины предупреждали здешних жителей о необходимости избегать посещения «района, куда должен сойти бог Агды», и в связи с этим район севернее Шахромы (двуглавой горы Сахарная голова) объявили запретным, и проходящие здесь многочисленные стратегически важные для кочевников-оленеводов тропы рекомендовано было перенести в сторону. Специально делегированные шаманы отправились к эвенкам, живущим в уединении вблизи будущего эпицентра «сошествия Агды», и уговаривали их покинуть обжитые места…»
Уже почти сто лет прошло с «падения» «метеорита», а так называемая наука не смогла явить миру ничего кроме сотни объяснений причин Вспышки. Тут и взрывы межпланетных кораблей, и аннигиляция антивещества, и взрыв гигантской комариной тучи и даже пролёт Змея Горыныча. Недостаток каждой из теорий в том, что каждая в отдельности не в состоянии объяснить всех наблюдаемых последствий: Вывал концентрический, но неравномерный, в середине Вывала от деревьев остались стволы без ветвей, но среди голых стволов без ветвей попадаются деревья совершенно целые; в зоне, где деревья ломались, как спички, стоявшие рядом люди не пострадали, вспышка произошла точнёхонько над штоком палеовулкана, мало того, в этом месте почему то полюс холода, что, как я показал в других книгах, является верным признаком святого места, так что не удивительно, что там шаманы проводили суглан и так далее… (Всё это можно найти в Интернете в научных статьях, собранных на одном сайте. Громадное число учёных бьётся над попыткой дать объяснение происшедшему.) Ни одна из научных теорий не может объяснить все последствия вспышки.
Всё это лишь иллюстрирует засилье на нашей планете лженаук. Напомню, в нашей стране лженауки особенно пышным цветом расцвели после смерти Сталина, до того им давали окорот.
Сталин же (в отличие от падкой на всякое враньё интеллигенции) воспринимал Тунгусский феномен с уст тех, кто этот феномен смог предсказать. Согласитесь, логично: те, кто были в силах это событие предсказать, не могли не понимать и его природу.
Полноты ради следует сказать, есть в обороте версия, что сами шаманы эти «2000 Хиросим» и вызвали.
Озеро Чеко находится в восьми километрах севернее эпицентра Тунгусского взрыва
Так что это не было предсказанием в общепринятом смысле слова. Косвенное подтверждение: Вспышка произошла не над глухой тайгой, коей вокруг море, а над тем местом, где до Вспышки собирались шаманы проводить загадочные обряды. Загадочные, естественно, для горожан, оторванных от естественной природы и лишающих себя не текстовых способов познания Истины. Если очистить загадку Тунгусского Дива от болтовни продажных журналистов и пустых умствований лжеучёных с научными степенями, то нашему населению известно немного, но вполне достаточно: Тунгусская Вспышка — надземная, взрыв не оставил осколков материи, и выброс энергии был гигантским. Дальше всё строго логично. Подобного масштаба энергетические процессы не могут не иметь последствий. Тунгусская Вспышка привела не только к образованию знаменитого почти концентрического Вывала из поваленных стволов деревьев. Но это всё мелочи. Главное, Тунгусская Вспышка не могла не привести к тому, что территория Вывала претерпела изменения, если угодно, «зарядилась». Иными словами, превратилась в мутагенную Зону, то есть территорию, которая может вызывать мутации у тех, кто в эту Зону попадёт.
Уже когда эта книга была написана, и делалась последняя редакция, я только и узнал, что биологи зафиксировали на Вывале ряд проявлений мутаций у живых организмов. Рачки с дополнительными лапками, ещё что-то с чем-то дополнительным. А ещё аномально быстрый рост деревьев в Зоне. Но всё написанное в этой главе было написано до того, как я узнал о зафиксированных мутациях — умному человеку, как говорил мой тесть, достаточно одних простых соображений. Мутации человека могут происходить на уровнях науке уже известных, а могут и на неизвестных. Проявляться эти «мутации» будут, скорее, не у самих участников экспедиций на Вывал, а у их детей, внуков и так далее. И уж это-то наверняка. А «мутанты» с активизированными древними способностями и есть или человек или люди Агды — как и было сказано эвенкийскими шаманами с семью насечками на жезлах: сошествие Агды.
Для тех, кто знаком с трудами Льва Николаевича Гумилёва, по-моему, лучшего из историков, можно всё то же самое выразить через термин «пассионарный толчок». Сам Гумилёв, к которому притягивалось много интересных людей, намекал на какой-то пассионарный толчок, который каким-то нетрадиционным способом произошёл на территории России, но подробно говорить об этом в антисталинское время отказался. Прямо так об этом и писал. Не время было об этом говорить. Просто: «пассионарный толчок» особого рода.
«Материал» для мутаций «поставлял» на Вывал Сталин. Осознанно. И это легко доказать. Что сейчас и будет сделано.
Жил Кулик. Это фамилия такая. Учёный-минералог, профессор Кулик. Он отличился тем, что в сталинское время, ровным счётом ничего на Вывале не обнаруживая кроме поваленных деревьев на периферии и лишённых сучьев стволов в эпицентре, умудрялся из года в год получать финансирование на экспедиционные работы в районе Ванавары на Подкаменной Тунгуске. При Романовых финансирования не было, а при Сталине в трудное для страны время вдруг как с неба упало.
То, что Кулику удавалось получать финансирование двадцать лет, ровным счётом ничего на месте Вывала материального не обнаруживая, — странность первая.
Зачем и кто его, якобы бесполезного профессора, содержал? Оплачивал строительство изб, наём рабочих?
В чем виделась польза не результативных экспедиций тем, кто решал вопросы финансирования? Гулял Кулик, гулял по свежему воздуху глубокой Эвенкии по тропе на Путорана чуть ли не с 1921 года, а в 1928-м некто подсказал ему из тайги не выйти.
Именно подсказал, или приказал, не сам Кулик решил, как в то веруют те, кто не в состоянии сообразить, что означает многолетнее финансирование и естественные из того следствия.
Итак, Кулик (а погиб он на фронте добровольцем в 1942-м) в 1928 году с Вывала в срок не возвращается. И тут происходит другая странность: центральные советские издания поднимают истошный вопль о необходимости спасать исследователя — ну и о Вывале, естественно, рассказывают. О Вывале, о Вспышке, о шаманах — но о трёх уровнях понимания, что такое Агды, понятно, молчат. Об Агды, рассказывают, конечно, как о курьёзе. Однако рассказывают. За что журналистам отдельное спасибо. С паршивой овцы хоть шерсти клок…
Итак, истерия возникает якобы вдруг — притом, как увидим ниже, с прекрасным результатом. Всё это 1928 год.
В тот год газеты на территории нынешнего Красноярского края по поводу внезапной истерии центральных изданий, к тому же всеобщей, исходили ядом. В самом деле, с точки зрения таёжника, чего так много болтать о спасении профессора, который находится от Ванавары всего-навсего в трёх днях пути, да и запас продуктов у Кулика есть. К тому же чего его искать, если каждая собака в Ванаваре знает, где стоят избы Кулика. «Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте» («Ачинский крестьянин», 28.10.1928).
При любой форме правления в России пропадает множество людей, десятки тысяч, но почему из десятков тысяч выбрали человека явно не пропавшего? К Мировой революции он не имеет ни малейшего отношения… Ачинск — городок западнее Красноярска. Сталин там тоже сидел. Недолго, двадцать дней, но сидел. И если жители Ачинска заметили в кампании центральных изданий несоответствие, достойное насмешек, то и Сталин это несоответствие тоже должен был чувствовать. И чувствовал. Сталин это несоответствие, может, много острее, чем ачинцы чувствовал — Сталин четыре года жил не то что на широте Вывала, а даже севернее, в такой же малолюдной местности, с такими же условиями передвижения. Ачинцы могли бы догадаться, что за этой внезапной истерией в СМИ стоит Сталин, а терпит несоответствия потому, что из двух зол выбирал меньшее — ан не догадались.
«Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте». Простодушные провинциалы! Им бы изучать основы пиара (PR — public relations)!
Такая внезапная активность всех центральных изданий не могла не находиться под контролем Сталина — не забывайте, что он стоял у истоков газеты «Правда», а затем некоторое время состоял и главным её редактором. Напомню также, что двумя годами раньше, в 1926-м, Сталин за несколько дней «раскрутил» Булгакова, автора дотоле неизвестного и причисляемого театральными знатоками к разряду «сереньких», столь успешно, что на «Дни Турбиных» прежде никем не замечаемого автора удавалось попасть, только обогатив театральных барышников, в три ряда тут же оцепивших театр.
В книге «Дурилка. Записки русского зятя главного раввина. Утончённые приёмы скрытого управления» я впервые опубликовал текст документа из архива ОГПУ, в котором один еврей докладывал другому еврею, что в один день на ровном месте вдруг газетчики проснулись и по одному поводу — ради никем прежде не замечаемого Михаила Булгакова.
В той книге я подробно обосновал, почему только Сталин мог стать автором «раскрутки» Михаила Булгакова — хотя бы потому, что троцкисты Михаила Булгакова, откровенного антисемита, ненавидели лютой ненавистью. «Троцкисты» и сейчас на Михаила Булгакова возводят клевету, представляя его эдаким богемным автором, которому якобы чужды самые глубокие корни мироздания.
Повторюсь: уж кто-кто, а Сталин лучше всех москвичей знал об условиях передвижения по Енисею и его притокам, одним из которых и является Подкаменная Тунгуска. Знал — потому что сам ходил и более сложными маршрутами. Понимал, очень хорошо понимал Сталин, что профессор Кулик ни в какой помощи не нуждается. А в газетной истерии столичных изданий тем более.
Тогда зачем эту истерию он благословил?
Скорее, организовал? Зачем? «Чего получилось, того и добивались» — истина известная.
Единственный «сухой остаток» той истерии — народ сказал: «Поехали!». Вернее, не народ, а самый романтичный слой русского народа, и не только русского. Естественно, стремящиеся читать между строк на основании тех статей приходили к выводу о важности самой Вспышки, важности места Вспышки, важности на месте Вспышки пребывания. Побывать на Вывале означало как бы получить медаль, ценимую в мире романтиков. На самого-то Кулика массам было уж точно наплевать. Но стронуться с места способны были, конечно, только романтики.
В самом деле, всякий, кто мало-мальски знаком с технологиями пиара, главное, знаком с результатами информационных интервенций, прекрасно понимает, что народ сам по себе способен интересоваться лишь малым кругом вопросов — пищеварением в разных стадиях, от приёма пищи повкуснее до её последующей дефекации, и только. Некоторые вопросы размножения тоже интересуют. Вывал в этот ограниченный круг самостоятельных интересов народа не входит.
Не удивительно, что при господствующем христианстве (царизме) к Вывалу не было вообще никакого интереса. Но вот, начиная со времён Сталина, в особенности после «спасения Кулика», чтобы «он не утонул на сухом месте», интерес возник, нарастал и не угасал и после смерти Сталина. До времени повторного введения нам христианства, конечно. Сейчас вспоминают всё меньше и меньше. Причём Тунгусский «метеорит» известен только населению России. В том же новом Узбекистане о нём студенты никогда не слышали. А в других странах и вовсе тишина — мёртвая. Как при царизме. Так что наше знание о Тунгусском феномене целиком и полностью заслуга Сталина.
Следствием кампании было появление желающих оказаться в эпицентре Вспышки — понятно, романтиков из молодёжи. Этим стремлением и пользовалась моя мать, отбирая в экспедиции молодёжь «пачками». Желающих было достаточно много: руководители исследовательских партий могли позволить себе выбирать, кого брать, а кого не брать.
Моя мать рассказывала, что из романтиков предпочитала «практиков». Это те, у кого уже был опыт экстремального туризма, или те, кто обладал охотничьими навыками. Напомню, что мамины экспедиции на Вывал начались ещё при жизни Сталина — 1952 и 1953 годы.
Прививаемый романтикам интерес к пассионарной Вспышке («сошествию Агды») Сталиным не был обусловлен соображениями экономического интереса и быть им не мог — Эвенкия и по сию пору не тронута разработками полезных ископаемых. Причём разработку не планируют и сегодня — из-за невообразимых транспортных сложностей. Сталина Вывал мог интересовать не как производственника, а только как волхва, как некая ступень в деле предречённого Кругом Героев продвижения духа (конечная точка — сошествие-воскресение Прапредка).
Вывод: Сталин, равно как и эвенкийские шаманы, рассматривал энергию Взрыва, «зарядившую» территорию (увы, временно, конечно), как фактор, способствующий вызволению Прапредка, ГД (Агды). Возможные «мутации» у детей «экстремальщиков», побывавших на Вывале, — дело серьёзное.
«Прочтём» словосочетание «сошествие Агды» при помощи головы.
«Сошествие» можно понять по-разному — в зависимости от сложности картины мироздания, которая вырисовывается перед данным наблюдателем. «Сошествие Агды» можно понять как «вызволение потенциала родовой памяти», так понимают и волхвы, а можно и как «прыжок мужика вниз с облака» — так понимают толпари и цивилизованные составители справочников по истории религий.
Всякий перевод всякого слова — всегда толкование. Переводчик — главный враг истины. Всё решает уровень понимания сложной картины мира, доступной переводчику. Если переводчик нововер (возраст его религии менее миллиона лет) или атеист, то бог ему представляется в виде мужика в белом балахоне, который бродит по небесам или верхней кромке облаков. Соответственно, «вызволение Агды-Прапредка» такой переводчик переведёт как «сошествие бога Агды». И такой убогий перевод ещё не самый плохой. «Помощник шамана с медвежьей головой и крыльями орла» покруче будет. Тут уж совсем труба.
И СМИситель оправдается: такое описание Агды он прочёл в научных справочниках. Составители научных справочников тоже оправдаются: слышали такое пояснение от алкоголиков из эвенкийского народа.
Кто хоть раз в своей жизни пробовал думать головой и живал в национальных селениях сибирских народов тайги и тундры (а я, идя по следу Сталина, живал), знает: любой народ состоит из трёх слоев-каст, слои эти не смешиваются, и в каждом слое своя картина мира — соответствующей сложности.
О теории трёх каст, которая суть развитие теории стаи, речь впереди. Если коротко, то низшая каста — это прислуга, которая не в состоянии ни соображать, ни командовать, её удел — идиотизм и положение электората. Вторая каста — это начальники, которые самостоятельно тоже не соображают, но способны командовать, махнут — и быдло побежало. Высшая каста — это те, которые умеют соображать, но подавлять не способны. Быдлом они руководят через начальников, а начальники «ведутся», когда в их картину мира волхвы «монтируют маяки».
Вот в представлении низших каст Агды — точно «помощник шамана с медвежьей головой и крыльями орла». Исполнители Агды не видят — а полноты истины из объяснений волхвов они воспринять просто не в состоянии. Вот им, не видящим, и сообщается о «голове медведя».
Каста начальников у эвенков в прошлом была представлена богатеями и чёрными шаманами. Для них Агды тоже с «головой медведя» — начальники любят нижний мир, а медведь, воплощение разрушения и предательства, как раз оттуда.
Но есть и белые шаманы. Они и в состоянии видеть будущее, и из него сообщать интересующимся значимое. Более привычное слово: предсказывать. Также они способны видеть за тысячи километров. Они увидели Сталина — и приехали к нему в Костино, совершив долгий и трудный путь в тысячу с лишним километров. Для волхвов Агды — это ГД, Прапредок.
Доказывать тут нечего. Это как с восприятием Сталина: для неугодников, умеющих черпать знание из тонкого мира, он — всё, а для быдла, подверженного внушениям, — источник ужаса. Восприятие волка — проявление той же закономерности: электорат видит желудок на четырёх ножках и мечтает в волка выстрелить, а волхв видит совсем иное — и не выстрелит никогда.
Так и «вызволение Агды» — это не «сошествие с неба мужика с медвежьей головой», а пассионарный толчок, веха в общем ходе всемирной истории.
Кто из публикующихся авторов связывал Сталина с Тунгусским «метеоритом»?!
Если не видеть в Сталине Великого Волхва, то и в голову не придёт.
А если видеть, то возникает вопрос: как Сталин готовил своих учеников? Школ и курсов не устраивал — тогда что предпринимал?
Постоянно слышишь: ну как же так, почему не оставил учеников? При этом у задающего такой вопрос технология обучения ученика ассоциируется со студенческой аудиторией, перед которой у доски с мелом в руках выворачивается наизнанку профессор. Но Сталин поступал иначе, по-волховски.
По приблизительной оценке Сталин в XX веке «провёл» через Вывал от двадцати пяти до тридцати тысяч отборных романтиков-«практиков». У Тунгусского «метеорита» десятки тысяч «детей» и «внуков». У большинства из них через мутагенную Зону прошёл только один родитель. А автор этой книги принадлежит к группе менее массовой, в которой через Зону прошли оба родителя. Естественно, что именно из этой группы понимающих явился автор, который взялся рассказать о великих делах Сталина, Великого Волхва Белой Волчицы, Рубки, Учителя. Но и прочие из «детей» и «внуков», думается, ещё скажут своё слово, совершат дела, возможно, ещё большие, и дело Круга Героев, как и предречено, завершат.
Таких Зон Сталин выявил, организовал, использовал — и они «работают» до сих пор — несколько. «Мёртвая дорога», например. Сталинградское «сражение» тоже. Но Сталинградская Зона посложнее, чем Тунгусский Вывал, поэтому рассказ о ней в следующем томе.
(Из книги А.А. Меняйлова «Сталин. Тайны Валькирии») Газета “Перекресток Кентавра” 2(126) 2007
Комментариев нет:
Отправить комментарий