izberi-zhizn.ecologyh2o.ru
Может быть, все это происходило со мной не случайно, Бог просто готовил мое сердце к встрече с Ним. Поэтому, наверное, когда я первый раз услышала Слово Божье, во мне не было никаких сомнений правда это или нет. Помню, что ничего не поняла из проповеди, кроме совсем уж элементарного, но внутри себя я точно знала, что этого Слова я ждала все время. Слово Божье это, полное любви, письмо Отца к Своим детям. Причем этот Отец, Он самый могущественный и самый сильный, и в Его власти дать Своим детям самое лучшее, что Он определил для них. А определил Он Жизнь Вечную через Собственную Смерть и Воскресение. Может быть нам иногда трудно в это поверить, и все кажется абстракцией или несуществующей выдумкой, но Бог, на примере человеческого отцовства, говорит нам о Себе.
В 1 Послании Коринфянам (город Коринф в Греции), Апостол Павел говорит нам тайну Божию. Почему тайну? Не потому, что Бог что-то сказал одним, и замышляет что-то против остальных, а потому, что этому событию человек дать объяснение не может, это таинство Божие, о котором ведает только Бог. Тайна состоит в том, что когда придет время для Церкви соединиться со Христом, люди оставшиеся в живых, не смогут быть взяты на небо в той плоти, в которой они находились до сих пор. И поэтому, Павел говорит нам: мы изменимся. Далее он говорит, что тленное (способное умирать) превратится в нетленное – это говорится о плоти, и смертное станет бессмертным. Сейчас нам пока трудно это представить, для человека это недостижимо на данный момент. Но Писание говорит, что это будет именно так. Две тысячи лет назад, Иоанн Богослов был на острове Патмос и видел в видении события будущего, которые описаны в книге “Откровение”. Людям, живущим в прошлых веках, трудно было понять, о каком” начертании Зверя” говорится в главах этой книги, которое будет наноситься на руку или на чело (лоб), и зачем оно нужно? Но нам, живущим при нынешних развитых технологиях , все довольно таки понятно, что речь идет о чипах, которые будут нести в себе всю информацию о человеке и уже проходят эксперименты не только на животных, но и на людях, добровольно согласившихся участвовать в этом. И вопрос зачем, как то даже не встает. Ситуация оправдывает все. Человек так устроен, что если он чего-то не знает, то он и не верит. И людям прошлого тоже, наверное, не легко было согласиться с Иоанном, в том, что все виденное им является правдой. Но мы, с высоты пройденных лет, уже видим, что все предсказанное скорее всего сбудется. Так же будет с воскресением из мертвых, и преображением оставшихся в живых. Пока нам это не понятно. Но Бог говорит, что “блаженны (счастливы) не видевшие и уверовавшие”. Люди, жившие в Израиле во времена Иисуса Христа тоже верили в воскресение из мертвых. В 11 главе Евангелия от Иоанна, рассказывается, как Иисус воскресил Лазаря, брата Марфы и Марии. Когда Он узнал, что Лазарь заболел, то не сразу пошел к нему, а замедлил. Когда же пришел, то Лазарь уже умер и его похоронили (положили в гроб, который обычно высекался в скале, или пещере). Марфа очень горевала и сетовала на то, что Иисус опоздал. Но тем не менее она сказала Ему, что я знаю, что для Тебя нет ничего невозможного. Тогда Иисус говорит ей: “воскреснет брат твой”. На что Марфа отвечает: знаю, что в последний день, в день воскресения все воскреснут. Тем самым показывая свое неверие в нынешний момент. Думать, что в будущем, когда-нибудь, наверное, что-то произойдет, гораздо легче, чем верить в то, что может произойти сейчас. Но...
По прошествии субботы, женщины пошли ко гробу, чтобы помазать ароматами тело Иисуса Христа. Подойдя ко гробу, видят, что камень отвален, и два Ангела находятся на том месте, где лежал Христос. Мария Магдалина увидев, что Иисуса нет во гробе, плакала, потому, что думала, что кто-то унес тело его.
admin
“Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.” (1 Коринф. гл.15 ст.51-52)Не знаю,как для кого, но для меня эти два стиха отражают главную цель, ради которой существует христианство и ради которой Христос умер на Кресте и Воскрес! Его Воскресение является первым и единственным свидетельством на данный момент, что человек может жить вечно, но это свидетельство истинно! Апостол Павел говорит, что если Христос не Воскрес, то все, что мы вам говорим – бесполезно и вера ваша, напрасна. Если Христос не воскрес, то все остальное, в том числе и соблюдение Закона не нужно, потому, что не имеет смысла.
“А если Христос не Воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.” (1 Коринф. гл.15. ст.14)Я помню, еще с детства, что всегда хотела жить вечно. И даже когда мне было еще лет 14-15 я уже как то, по своему, измеряла жизнь. Очень хорошо помню эти моменты. Я прибавляла по 5 лет к своему возрасту, и представляла себя в тот момент времени, но когда доходила лет до сорока, мне вдруг становилось страшно, потому, что мне казалось, что жизнь, которая дает человеку развитие она где-то в этом возрасте заканчивается. Дальше все катится по наклонной вниз и этот процесс уже не остановить, он приближает смерть. Потом я конечно, отгоняла такие мысли, уговаривая себя, что сейчас то я еще молодая и у меня все впереди.
Может быть, все это происходило со мной не случайно, Бог просто готовил мое сердце к встрече с Ним. Поэтому, наверное, когда я первый раз услышала Слово Божье, во мне не было никаких сомнений правда это или нет. Помню, что ничего не поняла из проповеди, кроме совсем уж элементарного, но внутри себя я точно знала, что этого Слова я ждала все время. Слово Божье это, полное любви, письмо Отца к Своим детям. Причем этот Отец, Он самый могущественный и самый сильный, и в Его власти дать Своим детям самое лучшее, что Он определил для них. А определил Он Жизнь Вечную через Собственную Смерть и Воскресение. Может быть нам иногда трудно в это поверить, и все кажется абстракцией или несуществующей выдумкой, но Бог, на примере человеческого отцовства, говорит нам о Себе.
“Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.” (Матф. гл.7 ст.11)Здесь Он говорит о том, что если даже человек, будучи рассержен на своих детей, тем не менее не перестает их кормить, одевать, заботиться, то насколько же больше Бог и милосердней. Для Него невозможного не существует. Человек изначально создан бессмертным. И несмотря на то, что вследствие греха, он стал умирать, тем не менее в каждом из нас живет генетическая память бессмертия. Многим, я думаю, знакомо выражение “молод душой”, – это то, как раз, самое бессмертие, облеченное в смерную плоть. Душа не умеет стареть. Все дело в том, что душа, это такая субстанция, которая нуждается в теле, и не может существовать без него. Поэтому, Христос и пришел на землю, чтобы искупить наш Дух, Душу и Тело, то триединство, которое и составляет сущность человека. Многие, может быть, и соглашаются с тем, что душа отделяется от тела после смерти и улетает на небеса, но в Библии все, что касается души, как то неразделимо касается и тела. Тело не отделяется от души и душа не отделяется от тела. Дух может пребывать в человеке, а может покинуть его. Написано, что после смерти тела, дух возвратится к Богу, потому, что от Него взят.
В 1 Послании Коринфянам (город Коринф в Греции), Апостол Павел говорит нам тайну Божию. Почему тайну? Не потому, что Бог что-то сказал одним, и замышляет что-то против остальных, а потому, что этому событию человек дать объяснение не может, это таинство Божие, о котором ведает только Бог. Тайна состоит в том, что когда придет время для Церкви соединиться со Христом, люди оставшиеся в живых, не смогут быть взяты на небо в той плоти, в которой они находились до сих пор. И поэтому, Павел говорит нам: мы изменимся. Далее он говорит, что тленное (способное умирать) превратится в нетленное – это говорится о плоти, и смертное станет бессмертным. Сейчас нам пока трудно это представить, для человека это недостижимо на данный момент. Но Писание говорит, что это будет именно так. Две тысячи лет назад, Иоанн Богослов был на острове Патмос и видел в видении события будущего, которые описаны в книге “Откровение”. Людям, живущим в прошлых веках, трудно было понять, о каком” начертании Зверя” говорится в главах этой книги, которое будет наноситься на руку или на чело (лоб), и зачем оно нужно? Но нам, живущим при нынешних развитых технологиях , все довольно таки понятно, что речь идет о чипах, которые будут нести в себе всю информацию о человеке и уже проходят эксперименты не только на животных, но и на людях, добровольно согласившихся участвовать в этом. И вопрос зачем, как то даже не встает. Ситуация оправдывает все. Человек так устроен, что если он чего-то не знает, то он и не верит. И людям прошлого тоже, наверное, не легко было согласиться с Иоанном, в том, что все виденное им является правдой. Но мы, с высоты пройденных лет, уже видим, что все предсказанное скорее всего сбудется. Так же будет с воскресением из мертвых, и преображением оставшихся в живых. Пока нам это не понятно. Но Бог говорит, что “блаженны (счастливы) не видевшие и уверовавшие”. Люди, жившие в Израиле во времена Иисуса Христа тоже верили в воскресение из мертвых. В 11 главе Евангелия от Иоанна, рассказывается, как Иисус воскресил Лазаря, брата Марфы и Марии. Когда Он узнал, что Лазарь заболел, то не сразу пошел к нему, а замедлил. Когда же пришел, то Лазарь уже умер и его похоронили (положили в гроб, который обычно высекался в скале, или пещере). Марфа очень горевала и сетовала на то, что Иисус опоздал. Но тем не менее она сказала Ему, что я знаю, что для Тебя нет ничего невозможного. Тогда Иисус говорит ей: “воскреснет брат твой”. На что Марфа отвечает: знаю, что в последний день, в день воскресения все воскреснут. Тем самым показывая свое неверие в нынешний момент. Думать, что в будущем, когда-нибудь, наверное, что-то произойдет, гораздо легче, чем верить в то, что может произойти сейчас. Но...
“Иисус сказал ей: “Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?” (Ев.Иоанна гл.11 ст. 25-26)Иисус бросает вызов её вере. И призывает верить не потом, а сейчас. Но Марфа, опять находит причину не верить тому, что сказал Иисус. Когда все пришли ко гробу, где лежал Лазарь, и нужно было отвалить камень, Марфа начинает свое неверие выражать открыто. Она говорит Иисусу, что не стоит уже, он четыре дня, как умер, и там наверняка, уже и запах пошел от тела. Иисус обратившись к ней говорит:
“…не сказал, ли Я тебе, что если будешь веровать увидишь Славу Божию?” (Ев.Иоанна гл.11.ст.40)В этот день, многие из Иудеев увидели, несравнимое ни с чем, чудо воскресения мертвого человека, от которого уже смердело (шел запах ). Это чудо Иисус сотворил для того, чтобы поверили, что Он есть именно Тот, за кого Себя выдает. Мессия Израиля. И хоть воскресение Лазаря не было связано с изменением тленного в нетленное, но это событие укрепило их веру в истинность тех слов, которые Он говорил им. А теперь посмотрим на самое интересное место в Библии, относительно нашей темы. Воскресение самого Иисуса Христа.
По прошествии субботы, женщины пошли ко гробу, чтобы помазать ароматами тело Иисуса Христа. Подойдя ко гробу, видят, что камень отвален, и два Ангела находятся на том месте, где лежал Христос. Мария Магдалина увидев, что Иисуса нет во гробе, плакала, потому, что думала, что кто-то унес тело его.
“Сказавши сие, обернулась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус”. ( Ев.Иоанна гл.20.ст.14) “И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус приблизившись пошел с ними; но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его ( Ев.Луки гл.24.ст.15-16) “Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди их и сказал им: мир вам. Они смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа; ( Ев.Луки гл.24.ст.36-37) “А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. (Ев.Иоанна гл.21.ст.4)Все, кому являлся Иисус, с первого раза не узнавали Его. Мария Магдалина думала, что это садовник, двое учеников Его, шедшие по дороге, думали, что это просто путник. Когда Он явился одиннадцати ученикам, они вообще подумали, что это дух, так, что Иисусу пришлось объяснять им, что Он не дух, потому, что у Духа нет плоти и костей. И для верности Он попросил у них есть, и ел перед ними. Как же так, люди, которые столько времени были рядом с Ним, не узнали Его с первого взгляда? Наверное, что-то было не так. Но что? Ответ заключен в первом стихе, с которого мы начали наш разговор.
“Не все мы умрем, но все изменимся.”Иисус предстал перед учениками в измененом теле . В теле нетленном, прославленном. И тем не менее это был Он. То, что это было Его Тело, мы видим из истории со всем известным Фомой (неверующим). Фома сказал, что не поверит, что это Иисус, пока не потрогает ран от гвоздей на руках и ногах Его, и не пощупает руками своими рану под ребром. Иисус говорит ему:
“Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.” (Ев. Иоанна гл.20.ст.27)Здесь мы видим, что это был тот самый Иисус, которому потом Фома скажет: “Господь мой, и Бог мой”, но также мы видим и то, что с Ним произошли изменения, что и соответствует тем стихам, которые мы читали выше. Всякое Свое Слово, Иисус подтверждает Своим действием. Он умер, но и Воскрес, в подтверждение всего сказанного Им. Бог хочет, чтобы мы обратили свое внимание на Христа. Потому, что вся полнота Бога обитала в Нем телесно.
“Воззови ко Мне, и Я отвечу тебе. Покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь” – так Слово Божье говорит к нам через Пророка Иеремию (гл.33 ст.3)Апостол Павел призывает нас не оставлять надежду на Христа, за которую будет великое воздаяние! Он умер для нас и Воскрес для нас! В нашей вере есть смысл! Аллилуйя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий