Страницы

16 мая 2016 г.

Первая лекция.




Святой Шарбель -. Первая лекция. 27.04.2016 16 мая 2016г.
Высшие Силы: Святой Шарбель
Контактер: Софоос

_______________
Ведущий:
Приветствую Святого Шарбеля
, и сегодня я хотел бы получить информацию о тех состояниях, той функции, тех задачах, которые вы определили как Учитель, как состояние в нашем пространстве восприятия.


Силы:
Я приветствую тебя, мой дорогой Софоос. Я очень рад, что состоялся этот контакт. Контакт, который позволит прояснить многие моменты моего существования, моей предыстории, моего функционала.

Мое состояние на сегодняшний день является достаточно странным для восприятия людей, поскольку мои мощи, мои матричные коды вшиты в пространство четвертой-третьей мерности по отношению к вашему восприятию. Я соединен с этими мощами реальной связью, которая позволяет поддерживать тело во внутренней энергетической капсуле, делая его нетленным, делая его состояние внутренне самодостаточным по отношению к пространству.

Его нельзя назвать праническим, иллюзорным. Это некое промежуточное состояние, которого достигают некоторые Учителя, проходящие путь зависания в пространстве через тело.

Этот путь проходят сейчас достаточно много Учителей, которые были захоронены, но остались нетленными с точки зрения физиологии организма, сохранности органов, с точки зрения визуального наблюдения тела. Это означает, что тело не распадается, а остается в виде застывшего образования с потерей жизненных состояний, функционала органов, но с сохранением условной жизнеспособности клеточных структур, тканей и органов по отношению к системе внутреннего восприятия. Это можно назвать нулевым временем, неким замиранием в пространстве временных категорий, но на самом деле, это состояние поддерживается изначально через Учительскую Систему и создано для якорения в пространстве восприятия вашей среды, вашего обитания.


Прежде всего, это пространства ближнего Востока, Ливана, Сирии, Египта и других окружающих стран, которые находятся под воздействием эгрегора, обозначенного католическими и православными состояниями религиозной веры. Эти эгрегоры создают форму взаимоотношений между людьми, между состояниями внутриполитических процессов и т.д. Также я влияю частично и на мусульманский эгрегор, рассматривая его со стороны Учительской системы.

Само по себе тело создает некую точку исходного наблюдения, некую точку якорения в пространстве, которая позволяет создавать внутренние видения по отношению к тем людям, которые приходят ко мне на могилу, приходят в церкви, где я определен своим ликом, определен как некое состояние. Эти люди для меня более понятны, более видны, прозрачны, чем для Учителей, которые не обладают заякоренными мощами. Это позволяет через пятую мерность наблюдать за состоянием человека точно так же, как ты видишь предметы, деревья, наблюдаемую картину. Это состояние большего видения, это некая система опыта, которая накапливается в Учительской Системе с точки зрения начала, некого продвижения технологий Учительской системы по отношению к среде наблюдателей.

Эта технология не только оказывает развивающее воздействие на людей, но она оказывает и дает опыт Учительской Системе, поскольку само по себе заякоренное тело находится в системе восприятия как некая возможность влиять на пространственно-временные конструкции более цельно, глубоко, более благостно. Это означает, что я могу и сейчас исцелять нуждающихся, осуществлять некие помыслы, некие состояния, которые обращены через веру, через систему слушания людей по отношению к Богу. Это состояние я и контролирую, я этим занимаюсь, определяю свой функционал.

Этот функционал прежде всего относится и к накопленному моему опыту в жизни, но поскольку я воплощаюсь уже в 23 раз как Учитель в этой системе, то и мой опыт, накопленный в разных территориальных образованиях, в разных исторических периодах достаточно большой. Поэтому, с одной стороны, для Учителя якорение через тело – это так же служение, поскольку этот процесс является достаточно тяжелым с точки зрения загрузки систем восприятия Учителя по отношению к пространству.

Эта загрузка прикреплена эмоциями, состояниями страждущих, состояниями обращающихся ко мне людей, которые приходят со своей болью, со своими эмоциональными конструкциями, слезами, плачем, со своими внутренними переживаниями. Эти состояния я чувствую гораздо более сильно, чем те Учителя, которые не имеют заякоренных мощей. Это состояние передается не только мне, оно передается и Учителям, которые курируют то или иное состояние, того или иного наблюдателя по отношению к восприятию.

Мое состояние распространяется не только на ближнем Востоке, но оно присутствует и у вас в России в некоторых церквях, где я определен своим ликом, состоянием веры, в Украине и т.д. С точки зрения распространенности моего влияния, это не имеет принципиального значения, поскольку этот опыт дается прежде всего с точки зрения Учительской системы. Но с точки зрения понимания людей действительно существует большая возможность приобрести некий дар, некую систему излечения через близость к первоисточнику, через близость к формированию моего состояния.

Необходимо понимать, что состояние человека, который обращается за исцелением, должно быть очищено от злых помыслов, от деструктивных значений по отношению к пространству восприятия. Очень часто люди, которые приходят ко мне на могилу, на мое захоронение, на состояние моих мощей или заякоренное тело, я бы назвал это более правильным словом, сами по себе являются носителями очень больших пороков, очень больших накопленных состояний деструктивного опыта, внутренней ненависти, комплексов по отношению к себе, недооценки тех состояний, которые они могли бы развить. В этом случае целительства не происходит. Поскольку само по себе заболевание является результатом тех пространственно-временных соотношений, которые обозначены опытом этого человека, его Душой. Если само по себе пространство, опыт человека, который он накопил, привело к заболеванию, которое мешает опыту Души, состоянию освобождению Духа, цельности человека, в этом случае я оказываю помощь, я влияю на систему взаимоотношения Монады, на систему взаимоотношения полей сознания через состояния Учительской системы, через состояние целительства.

По сути, я являюсь невоплощенным или полувоплощенным целителем, который назначен именно для состояния исправления конкретного опыта. Этот опыт задан в диапазонах Души, в диапазонах состояния необходимости высвобождения человека для осуществления дальнейшего опыта, для осуществления той жизни, которая выбрана Душой.

Очень часто пространство своими коэффициентами, деструктивными значениями загружает человека до состояния заболевания, психического расстройства, до состояния полной потери интереса к жизни. В этом случае я обязан оказывать помощь, я ее оказываю. Это тысячи обращающихся, тысячи верующих, которых определяет моя система взаимодействия. Я бы даже не назвал это сознанием, поскольку это многослойная структура, которая определяется не только самой системой Учителя, но и системой управления Монадическими полями. Эта система подключена к Миротворцам. Это достаточно сложное образование, которое вы не проходили, которого у вас нет. Результатом этой работы является определение верующих, обратившихся в систему более свободных конструктивных коэффициентов в систему освобождения тех заболеваний, которые мешают опыту Души, которые привнесены коэффициентами пространства восприятия, коэффициентами, создающими очень большие сложности в жизненном опыте наблюдателя.

Мне очень приятно с тобой разговаривать сейчас, поскольку я впервые вижу контактера, который способен передавать значения Учителя по отношению к среде сознаний в коэффициентах, максимально приближенных к нашему состоянию, коэффициентах, приближенных к Учительской Системе. Это очень важно понимать, поскольку человеческое сознание пытается изменить, спекулировать, пытается превратить состояние взаимосвязи веры, взаимосвязи с Учителем в собственную пользу, в собственное состояние.

Сама просьба человека, обращение, в том числе и ко мне, должно носить характер благодарности, некого покаяния по отношению к тем целям и задачам, которые есть у них. Очень часто люди, которые обращаются к нам, к Учителям, приходят с единственной просьбой – убрать, либо отдать им какое-то значение, которое является обязательно деструктивным, связкой их сознания по отношению к пространству.

Очень часто люди просят либо деньги, либо какое-то имущество, приоритет по отношению к ближнему, приоритет по отношению к коллективу, либо избавить себя от состояния заболевания, не изменив свое состояние, не изменив свою осознанность, не покаявшись, не превратив себя в совершенно другого человека.

Это очень важно понимать, поскольку только в таком случае мы помогаем людям двигаться вперед, двигаться к свету, к состоянию своей свободы, независимости от того пространства, которое связывало их по рукам и ногам, а следовательно, человек приобретает состояние счастья, гармонии даже в тех случаях, когда он сильно беден, обременен долгами и т.д. Эти состояния легко корректируются, управляются и в тех местах, где я определен как Святой, как Учитель.

Эти состояния встречаются все чаще и чаще, поскольку конфликты, военные действия, состояния агрессии определяют наблюдателей в потере веры, в потере состояний внутренних конструкций гармонии, благости и счастья. Это очень печально наблюдать, поскольку сам по себе сценарий внешних состояний привносится деструктивными цивилизациями как некая подвижка всей системы, как некая необходимость изменения пространства восприятия, которое изменяется не только на Востоке, но и в Европе. И миграция людей, которые также внесены в состояние веры, мусульманства, в Христа, будет изменять состояние всей системы осознанности.

Этот сценарий смешения, трансформации очень часто удаляет людей от веры, веры в себя, веры в Бога, и это отягощает их жизнь, отягощает их состояние, поскольку те проблемы, которые создают миграционные потоки, создают изменения среды обитания, военные действия, агрессию, выводят людей из состояния целеполагания, из состояния развития, они приводят их к состоянию необходимости выживания, к необходимости сохранять свои семьи и т.д. С одной стороны, человек, высвобождаясь из старых категорий, приходит в состояние еще больших зависимостей от своих страхов, от пространственно-временных значений. В этом случае мы тоже как Учителя и Я, как Учитель, пытаемся выставить сознание людей на ориентиры блага, веры в сознание, благополучия с точки зрения внутреннего состояния, внутренней целостности.

Поскольку благополучие у человека может быть и внутреннее, не относящееся к внешним значениям, это тоже бывает недостаточно часто. Это называется защищенность, это называется внутренним миром. Он очень свойственен молодым женщинам, достаточно сильным мужчинам, которые не сгибаются под влиянием внешних обстоятельств, под влиянием внешних значений.

Мой функционал не ограничивается только системой целительства или помощи по отношению к жизнеполаганию, к целям, которые определены в системе конструктивного развития, в системе опыта Души. Они еще определены и состоянием регулирования самого религиозного эгрегора, состоянием регулирования взаимоотношений мужчины и женщины, детей, системы преподавания, системы взглядов людей.

Это достаточно большая беседа, но я бы хотел на этом закончить, поскольку я очень рад, что у нас начался процесс обмена опытом, процесс становления того видения, тех взглядов, которые очень необходимы людям для понимания истинного назначения тех святых, кому они поклоняются, истинного обращения к ним, их правильного понимания пространственно-временных значений по отношению к нам, по отношению к себе.

Всего тебе доброго, до новых встреч. Я, Святой Шарбель.

Ведущий:
Спасибо, Учитель. Спасибо за вводную лекцию.
Я Вам благодарен и рад нашему знакомству.


Ченнелинг от 27.04.2016
 

Источник материала сайт "Абсолютера"

Комментариев нет:

Отправить комментарий